 |
Сотрудники Страховой Группы «СОГАЗ» остаются клиентами АБ «РОССИЯ»
ОАО «АБ «РОССИЯ» и ОАО «СОГАЗ» сообщают, что сотрудники Страховой Группы по-прежнему являются и останутся клиентами Банка, в том числе по зарплатным проектам. Персонал СОГАЗа своевременно и в полном объеме получает и продолжит получать в дальнейшем заработную плату и иные социальные выплаты по картам Банка. Трудности в обращении с картами АБ «РОССИЯ» возникают исключительно с безналичными транзакциями. Страховая Группа «СОГАЗ» с пониманием относится к этой ситуации. Сотрудники Страховой Группы «СОГАЗ», как и все другие клиенты АБ «РОССИЯ», могут снимать деньги в банкоматах этого и других банков – участников Объеденной расчетной системы, беспрепятственно и в необходимом объеме. Кроме того, клиентам доступны операции в системе Интернет-банк «ABR DIRECT».
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).
ОАО «АБ «РОССИЯ» является универсальным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим весь комплекс банковских услуг для корпоративных и частных клиентов. В числе клиентов Банка лидеры таких отраслей, как машиностроение, оборонный комплекс, нефтегазовый сектор, телекоммуникации и сфера услуг. В группу ОАО «АБ «РОССИЯ» входят СГ «СОГАЗ» (страхование), ГК «ЗЕСТ» (лизинг), «Национальная Медиа Группа» и другие компании. Филиальная сеть Банка насчитывает порядка 70 точек присутствия в 20 регионах России.
Контактное лицо: Дарья
Компания: СОГАЗ
Добавлен: 01:36, 26.03.2014
Количество просмотров: 585
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |