|
Продавцов розничных магазинов ЮФО ожидает «Пивной дозор»
С 31 марта по 27 апреля в Краснодаре, Ростов-на-Дону и Ставрополе пройдут рейды «Пивной дозор», участники рейдов напомнят сотрудникам торговых точек о запрете продаж подакцизных товаров несовершеннолетним и важности соблюдения закона.
Партнерами рейдов «Пивной дозор» выступили Управление торговли и бытового обслуживания населения Администрации города Краснодара и Городской думы, коалиция мелкорозничной торговли «Коалиция Киоскеров», Краснодарский волонтерский центр «Левадос», представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) на Юге России. Организатор «Пивного дозора», пивоваренная компания «Балтика», планируют привлечь к участию в рейдах общественные организации, добровольцев, благодаря медиаподдержке крупных СМИ региона. Официальным Информационным партнером проекта выступил портал Южного региона «ЮГА.РУ». К движению также присоединяется Независимое информационное агентство НИА-Кубань, интернет-портал Ростовской области «161.ru», блогосфера региона и пресс-службы госструктур. Несмотря на действие Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», направленного, в том числе, на запрещение продажи подакцизных товаров несовершеннолетним, увеличение размера штрафа за продажу подакцизных товаров несовершеннолетним, проблема доступности табака и алкоголя подросткам остается актуальной. Для достижения максимального профилактического эффекта от рейдов и стимулирования ответственного поведения сотрудников торговых предприятий – от продавцов, до директоров и владельцев торговых точек – на всех этапах проведения рейдов «Пивной дозор», планируется широкое информирование общественности о готовящихся проверках, возможных последствиях для нарушителей, и о результатах проверок. Каждый может остановить продажу алкоголя несовершеннолетним, став участником «Пивного дозора». Новости проекта и результаты проверок, в том числе выявленные факты нарушений закона, можно отследить на онлайн-площадке по контролю соблюдения продавцами правил торговли и законодательства по адресу vk.com/pivdozor2014. Для проекта разработан единый хештег #пивнойдозорюга2014, который поможет добровольцам объединиться в интернете. Стать участником «Пивного дозора» и выйти в рейд можно отправив заявку на электронную почту pivnoydozor2014@mail.ru со следующими данными: ФИО, возраст, город и контактный телефон, или обратившись по телефону: 8 (861) 201 15 57 . Рейды пройдут Краснодар - 2 и 3 апреля Ростов-на-Дону - 7 и 8 апреля Ставрополь - 16 апреля
Краткая справка: «Пивной дозор» является инициативой пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, желающей объединить людей, обеспокоенных нарушениями продавцами запрета продажи пива детям. Подробности об организаторе можно узнать на сайте www.baltika.ru, доступ на который, кстати, имеют также только совершеннолетние пользователи. Проект поддерживается представителями контролирующих органов, городских администраций, полицией и общественными организациями. Ранее в ежегодных акциях приняли личное участие известные российские личности: Оскар Кучера, Катя Гордон, Сергей Бобунец (группа «Смысловые галлюцинации») и другие. Социальные акции «Пивного дозора» проводятся с 2008 года, за это время рейды прошли в 12 округах страны, охватив около 6 500 торговых точек.
Контактное лицо: Юлия Касяненко
Компания: РАСО (ЮФО)
Добавлен: 22:19, 28.03.2014
Количество просмотров: 640
Скидки для именинников в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия43 |
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк». |
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия71 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия97 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия72 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
|
|