 |
Либерти Страхование рассказала о ключевых тенденциях в страховании туристов в рамках выставки MITT 2014
Компания Либерти Страхование приняла участие в крупнейшей международной туристической выставке MITT 2014, которая проходила с 18 по 21 марта 2014 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне. На выставке представители Либерти Страхование провели презентацию современных комплексных страховых программ, включающих в себя расширенный перечень рисков для индивидуальных путешественников и туроператоров, предложили новые выгодные условия для партнеров в рамках работы с В2В-сервисами. Сегодня Либерти Страхование – один из лидеров рынка страхования туристической отрасли: занимает 2 место по сборам страхования ответственности туроператоров, 9-е – по страхованию путешественников («Эксперт РА», 1 полугодие 2013). Ольга Замаруева, директор департамента комплексного страхования путешественников Либерти Страхование: «В этом году мы отмечаем еще больший интерес к страхованию выезжающих за рубеж, как со стороны частных лиц, так со стороны туроператоров, в том числе среди региональных, что говорит об увеличивающемся турпотоке в целом по всей стране. Поэтому мы уделили особое внимание презентации возможностей нашей онлайн системы «B2B страхование туристов» для туроператоров и турагентств. С ее помощью наши партнеры в режиме онлайн могут не только выписывать страховки, но и самостоятельно формировать отчеты и счета, отправлять сразу на почту клиента электронный полис». Эксперты Либерти Страхование отмечают, что на выставке среди турфирм и частных туристов был особенно актуален вопрос о дополнительных опциях в страховках, в том числе страхование багажа, путешествия на личном автомобиле, риск отмены и прерывание поездки. В Либерти Страхование в риск отмены и прерывание поездки включаются расходы, понесенные клиентом в результате отказа в выдаче визы, задержки по пути следования в аэропорт, задержки или отмены стыковочного рейса и прочее. Одним из ключевых каналов в страховании выезжающих за рубеж для компании являются дистанционные онлайн-продажи: Либерти Страхование продает полисы через свой сайт, приложения В2В для партнеров – туроператоров и агентств, а также через широкую партнерскую сеть площадок по поиску авиабилетов, туристические сайты, сайты финансовых организаций. «Сейчас мы наблюдаем значительную динамику в увеличении онлайн-продаж полисов туристов. Так, количество страховок туристов, купленных онлайн, составляет более 30% от всех проданных в нашей компании полисов выезжающих за рубеж. Эта позитивная тенденция, отражающая усиление проникновения онлайн-услуг в нашу жизнь», – добавляет Ольга Замаруева. MITT (www.mitt.ru) — крупнейшая в России международная туристическая выставка. MITT входит в 3-ку ведущих туристических выставок мира. Ежегодно MITT объединяет десятки тысяч участников рынка и любителей путешествий. Либерти Страхование (ОАО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Liberty Mutual основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A- (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование имущества, грузов, банкострахование, добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж. Лицензия ФСФР С № 1675 78. Мы в социальных сетях:
Контактное лицо: Перцева Александра
Компания: Либерти Страхование
Добавлен: 00:30, 01.04.2014
Количество просмотров: 696
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия220 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия215 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |