Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Либерти Страхование рассказала о ключевых тенденциях в страховании туристов в рамках выставки MITT 2014

Компания Либерти Страхование приняла участие в крупнейшей международной туристической выставке MITT 2014, которая проходила с 18 по 21 марта 2014 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне. На выставке представители Либерти Страхование провели презентацию современных комплексных страховых программ, включающих в себя расширенный перечень рисков для индивидуальных путешественников и туроператоров, предложили новые выгодные условия для партнеров в рамках работы с В2В-сервисами.
Сегодня Либерти Страхование – один из лидеров рынка страхования туристической отрасли: занимает 2 место по сборам страхования ответственности туроператоров, 9-е – по страхованию путешественников («Эксперт РА», 1 полугодие 2013).
Ольга Замаруева, директор департамента комплексного страхования путешественников Либерти Страхование: «В этом году мы отмечаем еще больший интерес к страхованию выезжающих за рубеж, как со стороны частных лиц, так со стороны туроператоров, в том числе среди региональных, что говорит об увеличивающемся турпотоке в целом по всей стране. Поэтому мы уделили особое внимание презентации возможностей нашей онлайн системы «B2B страхование туристов» для туроператоров и турагентств. С ее помощью наши партнеры в режиме онлайн могут не только выписывать страховки, но и самостоятельно формировать отчеты и счета, отправлять сразу на почту клиента электронный полис».
Эксперты Либерти Страхование отмечают, что на выставке среди турфирм и частных туристов был особенно актуален вопрос о дополнительных опциях в страховках, в том числе страхование багажа, путешествия на личном автомобиле, риск отмены и прерывание поездки. В Либерти Страхование в риск отмены и прерывание поездки включаются расходы, понесенные клиентом в результате отказа в выдаче визы, задержки по пути следования в аэропорт, задержки или отмены стыковочного рейса и прочее.
Одним из ключевых каналов в страховании выезжающих за рубеж для компании являются дистанционные онлайн-продажи: Либерти Страхование продает полисы через свой сайт, приложения В2В для партнеров – туроператоров и агентств, а также через широкую партнерскую сеть площадок по поиску авиабилетов, туристические сайты, сайты финансовых организаций. «Сейчас мы наблюдаем значительную динамику в увеличении онлайн-продаж полисов туристов. Так, количество страховок туристов, купленных онлайн, составляет более 30% от всех проданных в нашей компании полисов выезжающих за рубеж. Эта позитивная тенденция, отражающая усиление проникновения онлайн-услуг в нашу жизнь», – добавляет Ольга Замаруева.
MITT (www.mitt.ru) — крупнейшая в России международная туристическая выставка. MITT входит в 3-ку ведущих туристических выставок мира. Ежегодно MITT объединяет десятки тысяч участников рынка и любителей путешествий.
Либерти Страхование (ОАО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Liberty Mutual основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A- (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s.
Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование имущества, грузов, банкострахование, добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж.
Лицензия ФСФР С № 1675 78.
Мы в социальных сетях:

Контактное лицо: Перцева Александра
Компания: Либерти Страхование
Добавлен: 00:30, 01.04.2014 Количество просмотров: 696


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия220
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия183
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия179
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия215
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия98
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия150
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 13:04, 10.06.2025, Россия95
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия88
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 08:39, 09.06.2025, Россия181
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 08:37, 09.06.2025, Россия184
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Более четверти опрошенных россиян хотят отказаться от кредитов и займов в ближайшие три месяца, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия192
По данным недавнего отчета Банка России, число заемщиков в 2024 году снизилось. Аналитики «Выберу.ру» решили узнать, что, помимо жесткой денежно-кредитной политики регулятора и конъюнктуры рынка, могло повлиять на решение россиян отказаться от заемных средств и как те закрывают свои финансовые потребности при нехватке денег.


Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия201
В Думе начали обсуждать законопроект, дающий возможность использовать материнский капитал для инвестиций. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе и какой формат использования материнского капитала предпочли бы сами.


Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 21:17, 08.06.2025, Россия175
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 22:32, 05.06.2025, Россия283
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия179
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


  © 2003-2025 inthepress.ru