Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Brandnew и PepsiCo представляют кейс «Давай, Россия, выбирай!» на Саммите Digital Branding

Агентство brandnew совместно с компанией PepsiCo приняли участие в Саммите Digital Branding – Best Cases, где представили нашумевший кейс 2013 Lay’s "Давай, Россия, выбирай!". В этом году в фокусе Саммита собраны инсайты наиболее успешных рекламных кампаний, участники проанализируют эффективность применения нетрадиционных каналов и digital-коммуникаций. Кейс Lay’s "Давай, Россия, выбирай!" неслучайно появился в программе Саммита, этот проект успешно сочетает в себе офф-лайн и он-лайн коммуникации, направленные на решение комплексных задач построения бренда и создания уникальных условий развития в новых медиа.

В 2013 году бренд Lay’s запустил масштабную кампанию по выбору вкуса России - предложил людям выбрать, какой вкус останется на полках в магазинах. Такие кампании проходят по всему миру, в каждой стране по-своему, поэтому задачей агентства brandnew было сделать выбор вкуса по-настоящему народным.
Слухи о кастинге вкусов на шоу "Давай, Россия, выбирай!" поползли по интернету в виде серии абсурдных вебизодов. Сценарий каждого ролика был наполнен юмором и забавными персонажами. В съемках принимали участие звезды: скандальный Рома Жёлудь и легендарный блогер Бочарик.
В финал вышло два кандидата: Лечо по-домашнему и Картошечка с маслом и укропом, они ждали голосования. Оба вкуса уже были на полках магазинов, а также по всей России отправился интерактивный поезд, груженный чипсами. За 10 дней он остановился в 9 городах, где было распространено огромное количество упаковок. В перегонах между городами сами "вкусы" публиковали заметки в группе "ВКонтакте", прямо из поезда принимали звонки по скайпу и раздавали чипсы своим поклонникам за достойную видеопрезентацию талантов. Еще до отправления поезда Lay’s на сайте lays.ru стартовало голосование.
Голосовать мог каждый, указывая при этом свой прогноз на исход соревнования - точное количество голосов, которое должен набрать вкус-победитель. Самая близкая догадка обещала участнику миллион рублей плюс сумму голосов в рублёвом эквиваленте. Повлиять на распределение голосов можно было, заливая ролики с любимым вкусом на Coub, Vine и Youtube, которые тоже публиковались на сайте. Интеграция в игровое приложение в "Одноклассниках" также приносила вкусам дополнительные голоса, делая борьбу острее.
Кампания привлекла внимание 15-миллионной аудитории "ВКонтакте", заработав более 6 млн. просмотров на YouTube. За два месяца проголосовало свыше миллиона человек при общем охвате промо в 71 млн. контактов. Новым вкусом Lay’s стала Картошечка с маслом и укропом - тот самый случай, когда все решают голоса и лайки.

Информация о спикерах

Мария Корсунская - Руководитель группы диджитал PepsoCo
Начала карьеру в 2002 году в компании TNS Gallup Media, в 2004 году Мария приступила к работе в клиентской группе Mars LLC в агентстве MediaVest. Далее присоединилась к команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства P&G и через год возглавила группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann, в тендере которого принимала активное участие.
До перехода в PepsiCo Мария Корсунская занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures и для брендов нового бизнеса, а также развитием региональных рынков агентства (Украина, Казахстан), а также занимала позицию Директора по развитию бизнеса в полносервисном Digital агентстве Traffic . С ноября 2012 года Мария занимает позицию Руководителя группы диджитал в Департаменте Маркетинговых коммуникаций и занимается развитием всех брендов PepsiCo в интернет-каналах.
Борис Гончаров – Креативный директор агентства BrandNew(Progression Group)
Борис Гончаров родился 25 ноября 1983 года в Самаре. С 12 лет уже подрабатывал в одном из самарских рекламных агентств, где быстро добился успеха. После нескольких лет работы дизайнером в прессе, он решает продолжить карьеру в рекламе и становится арт-директором в агентствах G2 и DRAFTFCB, а затем – креативным директором в агентстве brandnew. Проходит стратегические тренинги от Systematic Inventive Thinking. В данный момент занимает должность креативного директора в агентстве BrandNew. Считает, что самое важное – это научиться думать головой потребителя. Только так можно создавать продукт именно для него, а не для себя или кого-то ещё.

Информация о компании

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданна в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.
Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.
Президент Progression Group – Ирина Васенина.
Сайт: www.progressiongroup.ru

Агентство brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 5000 проектов. Региональный охват - до 150 городов.
Сайт: www.brandnew.ru

Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Progression Group
Добавлен: 23:24, 09.04.2014 Количество просмотров: 710


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru