 |
В 2014 году жители Кемеровской, Новосибирской областей и Красноярского края в два раза активнее страхуются на случай укуса клеща
В марте 2014 года жители Кемеровской, Новосибирской областей и Красноярского края приобрели в два раза больше полисов страхования от укуса клеща, чем за тот же месяц годом ранее – таковы результаты продаж филиалов «АльфаСтрахование» в этих городах. Частота обращений застрахованных за медицинской помощью при укусах клеща по итогам 2013 года составила 4,4%. В преддверии летнего сезона среди населения Кемеровской, Новосибирской областей и Красноярского края наблюдается повышение спроса на страховые полисы «АльфаКЛЕЩ», которые обеспечивают получение качественной медицинской помощи в случае укуса клеща. Уже в марте 2014 года в вышеперечисленных городах в «АльфаСтрахование» застраховались по данной программе в два раза больше жителей, чем в марте 2013 года: в Кемеровской области количество проданных полисов увеличилось в 2,2 раза, в Красноярском крае – в 2,1, в Новосибирской области – в 1,9. При этом, как показывают данные за предыдущие годы, пик обращений граждан за страховкой приходится на апрель. По итогам реализации программы «АльфаКЛЕЩ» в 2013 году была зафиксирована высокая частота наступления страховых случаев: за медицинской помощью при укусах клеща обратились 4,4% застраховавшихся. «В этом году прогнозируется напряженная эпидемиологическая ситуация по клещевому вирусному энцефалиту – потепление произошло достаточно рано. Сибирский федеральный округ находится в особой зоне риска. Этим можно объяснить высокую активность населения по страхованию от укуса клеща, – отметил Александр Тимошенко, Заместитель директора Сибирского регионального центра «АльфаСтрахование» по ДМС. – Весенне-летний сезон – время активного отдыха на природе, работы на садовых участках. При этом ареалы обитания энцефалитных клещей все более смещаются в сторону городов, и встретиться с опасным насекомым можно даже в городском парке. Поэтому, помимо соблюдения необходимых профилактических мер, мы рекомендуем обеспечить свое здоровье и страховой защитой, чтобы в экстренной ситуации точно знать, куда обратиться за гарантированной профессиональной помощью». Программа «АльфаКЛЕЩ» включает удаление клеща и его исследование на зараженность энцефалитом и боррелиозом, первичный осмотр пострадавшего, введение иммуноглобулина для предотвращения развития болезни, а также госпитализацию (реабилитационный курс на базе санаторно-курортных учреждений) в случае заболевания. Отличительной особенностью программы является возможность получения медицинских услуг на всей территории России в любых лечебных учреждениях, даже если они не указаны в перечне полиса. При этом оплата необходимой помощи производится клиентом самостоятельно и затем в полном объеме компенсируется страховой компанией. Специально для клиентов «АльфаСтрахование» открыта круглосуточная «горячая телефонная линия». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 23:55, 10.04.2014
Количество просмотров: 687
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия129 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |