 |
В Ульяновском филиале Россельхозбанка продолжается акция «Тест-драйв+»
В Ульяновском филиале Россельхозбанка продолжается акция «Тест-драйв+» для клиентов малого и микробизнеса, стартовавшая 17 февраля 2014 года. Участники акции получают возможность бесплатного открытия расчетного счета, а также 50-процентную скидку на подключение системы дистанционного банковского обслуживания и оплату комиссии за предоставление кредита. Акция продлится до 17 мая 2014 года. Директор Ульяновского филиала Степан Лысанов отметил, что сегодня Россельхозбанк предлагает для малого и микробизнеса одни из самых выгодных финансовых продуктов, которые призваны помочь развитию предпринимательства. Акция «Тест-драйв+» - это отличная возможность для бизнеса сэкономить денежные средства и направить их на дальнейшее развитие своего дела. ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей свыше 1500 точек продаж.
Контактное лицо: Марина Абаськина
Компания: Ульяновский РФ ОАО Россельхозбанк
Добавлен: 23:23, 22.04.2014
Количество просмотров: 911
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия122 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |