|
«BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге отметил 8 годовщину в статусе лидера
«BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге исполнилось 8 лет, в течение 7 лет издание является лидером* по объему продаж рекламы на печатном рынке о стройке и ремонте в Екатеринбурге. Доля рынка печатных СМИ о строительстве, принадлежащая каталогу по итогам 2013 года, составляет 24,79 %*.
Ольга Мейер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:
- Каждая годовщина - для нас праздник! 8 лет для печатного специализированного издания - серьезный срок. Мы гордимся, что компании рынка строительно-отделочных материалов выбирают нас, доверяют нам свои продажи. Более 550 компаний разместили свои предложения в журнале в 2013 году**.
За 8 лет журнал из рекламного носителя превратился в своеобразную лабораторию повышения эффективности рекламы и продаж. Сегодня мы предлагаем нашим партнерам инструменты и технологии, которые позволяют не только привлечь внимание покупателей, а также получать оцифрованные результаты, понимать соотношение инвестиций в рекламу с получаемой отдачей, вырабатывать решения для увеличения продаж и прибыли.
Одной из таких технологий, является услуга «Прозрачные продажи», которой воспользовались уже 230 наших клиентов. С ее помощью можно вести учет всех поступивших в компанию звонков, даже пропущенных, фиксировать номера телефонов позвонивших покупателей, записывать все разговоры менеджеров с клиентами. Используя сервис «Прозрачные продажи», наши партнеры объективно оценивают эффективность «BLIZKO Ремонт» для привлечения покупателей, а также качество работы своих специалистов.
Мы хотим, чтобы наши клиенты получали все больше пользы от сотрудничества с нами. Сегодня компании строительно-отделочных материалов Екатеринбурга активно продают и в интернете - на портале BLIZKO.ru. Создать свой сайт на портале и продавать – легко! Здесь уже есть покупатели. По данным Liveinternet, в марте портал посетило более 6 млн. уникальных пользователей, среди, которых более 600 тыс. - из Екатеринбурга. Более 90 000 компаний ведут свой бизнес на нашей площадке.
Мы продолжим работать над тем, чтобы увеличивать эффективность наших ресурсов, чтобы продажи наших партнеров росли и их компании развивались. Хороших всем продаж!
Юлия Басаргина, специалист по маркетингу и рекламе компании «ВИПСИЛИНГ»:
- День рождения журнала – это отличное время для начала новых проектов. Я уверена, что самое интересное у журнала «BLIZKO Ремонт» еще впереди. Желаю всей вашей огромной творческой команде реализации самых грандиозных идей, творческих успехов и стремительного роста читательской аудитории. Впереди вас ждет гораздо больше, чем уже достигнуто. Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится и будет таким же плодотворным. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
*По данным ООО «ЦМИР» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Екатеринбурге по итогам 2013 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
**По данным ООО «ЦМИР» по итогам 2013 года.
«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны, Пермь. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» на январь 2014 года составляет 108 500 экз.
Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko www.vk.com/remontblizko
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 80 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербур +11 городов Казахстана. Посещаемость 6 589 749 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на январь 2014 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 8 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Оксана Новикова, Менеджер по продвижению e-mail: novikova_o@ek.apress.ru (343) 379-40-43, 376-43-77
Контактное лицо: Новикова Оксана - менеджер по продвижению
Компания: BLIZKO Ремонт
Добавлен: 23:20, 23.04.2014
Количество просмотров: 700
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|