 |
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) подводит итоги клиентского форума «Осенний документооборот» – крупнейшего отраслевого события 2008 года
24 октября 2008 года компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) провела шестой клиентский форум «Осенний документооборот». Форум проходил в гостиничном комплексе «Holiday Inn Sokolniki» (Москва). Шестой клиентский форум компании ЭОС был посвящен преимущественно технологиям обмена электронными документами и открытым форматам. Приоритетными темами форума стали: • Технологии и перспективы межкорпоративного и межведомственного документооборота. • Открытые форматы для обеспечения обмена и хранения электронных документов. • Новейшие портальные решения и их роль в документационном взаимодействии. На форуме компания ЭОС и её партнеры представили новый уровень решения задач в области управления электронными документами и информацией, а также продемонстрировали широкий спектр продуктов и услуг, являющихся подтверждением стремительной динамики развития компании, предлагающей своим клиентам продукты на основе самых передовых технологий. Посетителям форума была представлена новая концепция компании ЭОС, а также новое поколение программных продуктов управления документами. Участники ознакомились с новейшими программными решениями ЭОС, такимим как: «ДЕЛО-NET» и система электронного документооборота и управления контентом – «EOS for SharePoint»). Участникам также были представлены новые возможности системы электронного документооборота «ДЕЛО» – новая «Подсистема Оповещений и уведомлений», подсистема управления процессами, позволяющая специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения, например, произвольные процедуры согласования документов. Существенно расширенны возможности «тонкого» клиента – «ДЕЛО-WEB». Значительно усовершенствована новая версия корпоративного документального сервера – «eDocLib»2.3. Посетители форума также смогли ознакомиться с новейшими решениями партнеров ЭОС, в числе которых ведущие мировые вендоры. Следует особо отметить, что в форуме «Осенний документооборот-2008» приняли участие свыше 360 делегатов из 200 предприятий и организаций различных отраслей и сфер деятельности (представители государственных и муниципальных структур, общественных организаций, коммерческих предприятий, поставщики технологических решений, бизнес-аналитики, специалисты в области делопроизводства и архивного дела, независимые эксперты, а также специальные гости), что позволяет говорить о несомненной актуальности предлагаемых к обсуждению тем и огромном интересе к автоматизации процессов документооборота со стороны потребителей. В рамках форума была организована пресс-конференция, в ходе которой первые лица и специальные гости компании ЭОС ответили на многочисленные вопросы журналистов. Подробнее о конференции вы можете узнать на сайте ЭОС: www.eos.ru
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 13:18, 27.10.2008
Количество просмотров: 973
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |