Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) подводит итоги клиентского форума «Осенний документооборот» – крупнейшего отраслевого события 2008 года
24 октября 2008 года компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) провела шестой клиентский форум «Осенний документооборот». Форум проходил в гостиничном комплексе «Holiday Inn Sokolniki» (Москва). Шестой клиентский форум компании ЭОС был посвящен преимущественно технологиям обмена электронными документами и открытым форматам. Приоритетными темами форума стали: • Технологии и перспективы межкорпоративного и межведомственного документооборота. • Открытые форматы для обеспечения обмена и хранения электронных документов. • Новейшие портальные решения и их роль в документационном взаимодействии. На форуме компания ЭОС и её партнеры представили новый уровень решения задач в области управления электронными документами и информацией, а также продемонстрировали широкий спектр продуктов и услуг, являющихся подтверждением стремительной динамики развития компании, предлагающей своим клиентам продукты на основе самых передовых технологий. Посетителям форума была представлена новая концепция компании ЭОС, а также новое поколение программных продуктов управления документами. Участники ознакомились с новейшими программными решениями ЭОС, такимим как: «ДЕЛО-NET» и система электронного документооборота и управления контентом – «EOS for SharePoint»). Участникам также были представлены новые возможности системы электронного документооборота «ДЕЛО» – новая «Подсистема Оповещений и уведомлений», подсистема управления процессами, позволяющая специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения, например, произвольные процедуры согласования документов. Существенно расширенны возможности «тонкого» клиента – «ДЕЛО-WEB». Значительно усовершенствована новая версия корпоративного документального сервера – «eDocLib»2.3. Посетители форума также смогли ознакомиться с новейшими решениями партнеров ЭОС, в числе которых ведущие мировые вендоры. Следует особо отметить, что в форуме «Осенний документооборот-2008» приняли участие свыше 360 делегатов из 200 предприятий и организаций различных отраслей и сфер деятельности (представители государственных и муниципальных структур, общественных организаций, коммерческих предприятий, поставщики технологических решений, бизнес-аналитики, специалисты в области делопроизводства и архивного дела, независимые эксперты, а также специальные гости), что позволяет говорить о несомненной актуальности предлагаемых к обсуждению тем и огромном интересе к автоматизации процессов документооборота со стороны потребителей. В рамках форума была организована пресс-конференция, в ходе которой первые лица и специальные гости компании ЭОС ответили на многочисленные вопросы журналистов. Подробнее о конференции вы можете узнать на сайте ЭОС: www.eos.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.