|
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «АльфаКЛЕЩ»
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи продукта «АльфаКЛЕЩ» на сайте www.alfastrah.ru. Страховой полис, оплаченный онлайн, доставляется на электронную почту клиента и эквивалентен полису, оформленному в компании. «АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «АльфаКЛЕЩ» на сайте www.alfastrah.ru. Продукт «АльфаКЛЕЩ» – один из наиболее популярных видов страхования здоровья в весенне-летний период, он гарантирует получение качественной медицинской помощи в случае укуса клеща. Купленный на сайте страховой полис полностью эквивалентен полису, оформленному в офисе компании. Для покупки полиса «АльфаКЛЕЩ» на сайте «АльфаСтрахование» необходимо заполнить два поля: город получения медицинской помощи и дату рождения. Сразу после этого появится информация о стоимости полиса, сумме покрытия и перечне рисков, покрываемых страховкой. Оплату, как и за другие онлайн продукты «АльфаСтрахование», можно осуществить банковской картой или через платежную систему. После оплаты полис будет отправлен на указанную электронную почту. В зависимости от выбранной программы страхования «АльфаКЛЕЩ» включает удаление клеща и его исследование на зараженность энцефалитом и боррелиозом, первичный осмотр пострадавшего, введение иммуноглобулина для предотвращения развития болезни, а также госпитализацию – реабилитационный курс на базе санаторно-курортных учреждений – в случае заболевания. Отличительной особенностью программы является возможность получения медицинских услуг на всей территории России. Специально для клиентов «АльфаСтрахование» открыта круглосуточная «горячая телефонная линия». «Первые несколько дней продаж продукта «АльфаКЛЕЩ» подтвердили наш прогноз о высоком спросе на онлайн-страхование от укуса клеща – покупки начались ещё до того, как мы запустили рекламную активность по привлечению покупателей, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Хотя это и не удивительно – «АльфаСтрахование» является лидером онлайн-страхования как по объемам продаж, так и по ассортименту. У наших клиентов, однажды купивших на сайте полис, например, страхование выезжающих за рубеж, не возникает вопроса, где удобно покупать страховки, будь то КАСКО, страхование квартиры или защита от укуса клеща. Такая уверенность подкреплена данным веб-аналитики сайта, которая показывает, что почти половина наших покупателей возвращается приобрести ещё одну страховку или продлить заканчивающуюся». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:16, 05.06.2014
Количество просмотров: 1087
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|