Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «АльфаКЛЕЩ»

«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи продукта «АльфаКЛЕЩ» на сайте www.alfastrah.ru. Страховой полис, оплаченный онлайн, доставляется на электронную почту клиента и эквивалентен полису, оформленному в компании.
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «АльфаКЛЕЩ» на сайте www.alfastrah.ru. Продукт «АльфаКЛЕЩ» – один из наиболее популярных видов страхования здоровья в весенне-летний период, он гарантирует получение качественной медицинской помощи в случае укуса клеща. Купленный на сайте страховой полис полностью эквивалентен полису, оформленному в офисе компании.
Для покупки полиса «АльфаКЛЕЩ» на сайте «АльфаСтрахование» необходимо заполнить два поля: город получения медицинской помощи и дату рождения. Сразу после этого появится информация о стоимости полиса, сумме покрытия и перечне рисков, покрываемых страховкой. Оплату, как и за другие онлайн продукты «АльфаСтрахование», можно осуществить банковской картой или через платежную систему. После оплаты полис будет отправлен на указанную электронную почту.
В зависимости от выбранной программы страхования «АльфаКЛЕЩ» включает удаление клеща и его исследование на зараженность энцефалитом и боррелиозом, первичный осмотр пострадавшего, введение иммуноглобулина для предотвращения развития болезни, а также госпитализацию – реабилитационный курс на базе санаторно-курортных учреждений – в случае заболевания. Отличительной особенностью программы является возможность получения медицинских услуг на всей территории России. Специально для клиентов «АльфаСтрахование» открыта круглосуточная «горячая телефонная линия».
«Первые несколько дней продаж продукта «АльфаКЛЕЩ» подтвердили наш прогноз о высоком спросе на онлайн-страхование от укуса клеща – покупки начались ещё до того, как мы запустили рекламную активность по привлечению покупателей, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Хотя это и не удивительно – «АльфаСтрахование» является лидером онлайн-страхования как по объемам продаж, так и по ассортименту. У наших клиентов, однажды купивших на сайте полис, например, страхование выезжающих за рубеж, не возникает вопроса, где удобно покупать страховки, будь то КАСКО, страхование квартиры или защита от укуса клеща. Такая уверенность подкреплена данным веб-аналитики сайта, которая показывает, что почти половина наших покупателей возвращается приобрести ещё одну страховку или продлить заканчивающуюся».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:16, 05.06.2014 Количество просмотров: 1117


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия203
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия182
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия178
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия96
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия149
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 13:04, 10.06.2025, Россия94
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия87
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 08:39, 09.06.2025, Россия180
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 08:37, 09.06.2025, Россия182
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Более четверти опрошенных россиян хотят отказаться от кредитов и займов в ближайшие три месяца, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия191
По данным недавнего отчета Банка России, число заемщиков в 2024 году снизилось. Аналитики «Выберу.ру» решили узнать, что, помимо жесткой денежно-кредитной политики регулятора и конъюнктуры рынка, могло повлиять на решение россиян отказаться от заемных средств и как те закрывают свои финансовые потребности при нехватке денег.


Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия200
В Думе начали обсуждать законопроект, дающий возможность использовать материнский капитал для инвестиций. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе и какой формат использования материнского капитала предпочли бы сами.


Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 21:17, 08.06.2025, Россия175
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 22:32, 05.06.2025, Россия282
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия178
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


  © 2003-2025 inthepress.ru