 |
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «АльфаКЛЕЩ»
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи продукта «АльфаКЛЕЩ» на сайте www.alfastrah.ru. Страховой полис, оплаченный онлайн, доставляется на электронную почту клиента и эквивалентен полису, оформленному в компании. «АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «АльфаКЛЕЩ» на сайте www.alfastrah.ru. Продукт «АльфаКЛЕЩ» – один из наиболее популярных видов страхования здоровья в весенне-летний период, он гарантирует получение качественной медицинской помощи в случае укуса клеща. Купленный на сайте страховой полис полностью эквивалентен полису, оформленному в офисе компании. Для покупки полиса «АльфаКЛЕЩ» на сайте «АльфаСтрахование» необходимо заполнить два поля: город получения медицинской помощи и дату рождения. Сразу после этого появится информация о стоимости полиса, сумме покрытия и перечне рисков, покрываемых страховкой. Оплату, как и за другие онлайн продукты «АльфаСтрахование», можно осуществить банковской картой или через платежную систему. После оплаты полис будет отправлен на указанную электронную почту. В зависимости от выбранной программы страхования «АльфаКЛЕЩ» включает удаление клеща и его исследование на зараженность энцефалитом и боррелиозом, первичный осмотр пострадавшего, введение иммуноглобулина для предотвращения развития болезни, а также госпитализацию – реабилитационный курс на базе санаторно-курортных учреждений – в случае заболевания. Отличительной особенностью программы является возможность получения медицинских услуг на всей территории России. Специально для клиентов «АльфаСтрахование» открыта круглосуточная «горячая телефонная линия». «Первые несколько дней продаж продукта «АльфаКЛЕЩ» подтвердили наш прогноз о высоком спросе на онлайн-страхование от укуса клеща – покупки начались ещё до того, как мы запустили рекламную активность по привлечению покупателей, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Хотя это и не удивительно – «АльфаСтрахование» является лидером онлайн-страхования как по объемам продаж, так и по ассортименту. У наших клиентов, однажды купивших на сайте полис, например, страхование выезжающих за рубеж, не возникает вопроса, где удобно покупать страховки, будь то КАСКО, страхование квартиры или защита от укуса клеща. Такая уверенность подкреплена данным веб-аналитики сайта, которая показывает, что почти половина наших покупателей возвращается приобрести ещё одну страховку или продлить заканчивающуюся». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:16, 05.06.2014
Количество просмотров: 1103
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия337 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия97 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия111 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия288 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |