 |
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «АльфаКЛЕЩ»
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи продукта «АльфаКЛЕЩ» на сайте www.alfastrah.ru. Страховой полис, оплаченный онлайн, доставляется на электронную почту клиента и эквивалентен полису, оформленному в компании. «АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «АльфаКЛЕЩ» на сайте www.alfastrah.ru. Продукт «АльфаКЛЕЩ» – один из наиболее популярных видов страхования здоровья в весенне-летний период, он гарантирует получение качественной медицинской помощи в случае укуса клеща. Купленный на сайте страховой полис полностью эквивалентен полису, оформленному в офисе компании. Для покупки полиса «АльфаКЛЕЩ» на сайте «АльфаСтрахование» необходимо заполнить два поля: город получения медицинской помощи и дату рождения. Сразу после этого появится информация о стоимости полиса, сумме покрытия и перечне рисков, покрываемых страховкой. Оплату, как и за другие онлайн продукты «АльфаСтрахование», можно осуществить банковской картой или через платежную систему. После оплаты полис будет отправлен на указанную электронную почту. В зависимости от выбранной программы страхования «АльфаКЛЕЩ» включает удаление клеща и его исследование на зараженность энцефалитом и боррелиозом, первичный осмотр пострадавшего, введение иммуноглобулина для предотвращения развития болезни, а также госпитализацию – реабилитационный курс на базе санаторно-курортных учреждений – в случае заболевания. Отличительной особенностью программы является возможность получения медицинских услуг на всей территории России. Специально для клиентов «АльфаСтрахование» открыта круглосуточная «горячая телефонная линия». «Первые несколько дней продаж продукта «АльфаКЛЕЩ» подтвердили наш прогноз о высоком спросе на онлайн-страхование от укуса клеща – покупки начались ещё до того, как мы запустили рекламную активность по привлечению покупателей, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Хотя это и не удивительно – «АльфаСтрахование» является лидером онлайн-страхования как по объемам продаж, так и по ассортименту. У наших клиентов, однажды купивших на сайте полис, например, страхование выезжающих за рубеж, не возникает вопроса, где удобно покупать страховки, будь то КАСКО, страхование квартиры или защита от укуса клеща. Такая уверенность подкреплена данным веб-аналитики сайта, которая показывает, что почти половина наших покупателей возвращается приобрести ещё одну страховку или продлить заканчивающуюся». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:16, 05.06.2014
Количество просмотров: 1130
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия303 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия170 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |