 |
Тверской филиал Россельхозбанка приглашает своих клиентов отметить день рождения Банка
9 июня в Тверском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» стартует акция для клиентов, приуроченная к 14-й годовщине со дня образования Банка. Акция будет длиться неделю и пройдет в два этапа. С 9 по 11 июня посетителей офисов Тверского филиала ждут приятные сюрпризы. А 13 и 15 июня акция продолжится в центре города - на Тверской площади у цирка, где все желающие смогут получить информацию по банковским предложениям, а также оформить заявку на кредит. Приглашаем Вас посетить офисы Тверского регионального филиала по адресам: г. Тверь, ул. Дм. Донского, 37; г. Тверь, ул. Горького, 144/4.
Контактное лицо: Дарья Петкун
Компания: Тверской филиал Россельхозбанка
Добавлен: 23:40, 05.06.2014
Количество просмотров: 573
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия279 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |