 |
Электромобиль Tesla доставлен на территорию Казахстана
В апреле 2014 года 3PL-провайдер LogLab среди первых осуществил поставку электромобиля премиум-класса Tesla Model S из Нидерландов в Казахстан. Общее транзитное время составило 336 часов или 14 дней.
С целью повышения сохранности Tesla Model S и снижения рисков груз был застрахован на сумму 108 867 евро. На протяжении 6 800 км будущий владелец получал ежедневный отчет о местонахождении и состоянии электромобиля посредством интернет-портала LogLab и системы sms-оповещения. Известно, что первый в Казахстане электромобиль Tesla появился в январе 2014 года, а всего в страну в настоящее время завезено 140 электрокаров различных марок. Из особенностей доставки электромобилей по сравнению с другими автомобилями премиум-класса можно назвать отсутствие импортной пошлины при ввозе. Ключевая особенность организации логистики для Tesla – необходимость соответствовать высоким требованиям конечного потребителя и готовность работать с частными лицами. «Высокий уровень удовлетворенности конечного потребителя сервисом, внимание к деталям и ежедневное информирование стали основанием для обсуждения сотрудничества в рамках последующих поставок в Россию и страны СНГ, - сообщает Михаил Малахов, управляющий партнер 3PL-провайдера LogLab. – По нашим прогнозам, рынок электромобилей имеет большой потенциал роста, так уже к 2020 году электромобили составят около 20% от всех вновь выпускаемых машин в мире». Справка: LogLab, 3PL-провайдер с самой широкой филиальной сетью на территории РФ. Предоставляет услуги в области транспортной, складской и информационной логистики, а также весь спектр услуг в качестве таможенного брокера. За 12 лет успешной работы на логистическом рынке команда LogLab реализовала более 50 проектов уровня 3PL-оператора для клиентов из различных отраслей. На данный момент компания LogLab обладает складскими площадями в 18 городах России. Кроме того, благодаря мощной и гибкой IT-системе, LogLab в качестве поставщика обеспечивает высокий уровень интеграции в цепочку создания ценности клиента. Все клиенты имеют доступ к онлайн-порталу, через который осуществляется управление складскими запасами по всей России в режиме реального времени, отслеживается местоположение грузов в пути, ведется ежедневное информирование и формируются индивидуальные отчеты. Компания придерживается активной жизненной позиции и регулярно участвует в экологических программах и благотворительных акциях. Согласно рейтингу «Логистический оператор России» качество услуг LogLab заслуживает наивысшей оценки. Уже третий год подряд LogLab побеждает в номинации «Лучший складской оператор логистической сети». C сентября 2010г. логистическая компания является платиновым членом организации GlobalLogisticsNetwork (GLN). В число ключевых клиентов LogLab входят «Газимпорт», CumminsKama, Compulink, Datatel, Ericsson, Foton, Huawei, Jungheinrich, Luxgen, Mercedes-Benz, NokiaSiemensNetwork, NVisionGroup, Puratos, P&G, Sollers, TaylorMadeGlass&SystemsLtd, Tele2. Уникальные проекты были реализованы для таких клиентов, как «Сбербанк», Министерство внутренних дел Российской Федерации, «Воентелеком», Федеральная служба безопасности, «Почта России».
Контактное лицо: Бару Анастасия
Компания: ЛогЛаб
Добавлен: 11:34, 18.06.2014
Количество просмотров: 816
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия417 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия445 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия244 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия228 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия577 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия541 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |