 |
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг надежности AIG в России на уровне А+
Москва, 19 июня. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности AIG в России на уровне А+ («Очень высокий уровень надежности»). Прогноз по рейтингу «стабильный».
«Среди позитивных факторов выделяются высокие значения коэффициентов ликвидности, высокое отклонение фактического размера маржи платежеспособности от минимального уставного капитала (111,3% на 01.01.2014) и значение коэффициента убыточности-нетто (44,9% за 2013 год), находящееся существенно ниже среднерыночного показателя (55,5%)», – отмечает Татьяна Полуденко, эксперт по страховым рейтингам «Эксперт РА».
Перестраховочная защита компании характеризуется высокой надежностью, максимально возможная страховая выплата-нетто по отношению к собственным средствам составляет 2,9% на 01.01.2014. Инвестиционный портфель отличается высокой надежностью и высокой ликвидностью (100% высоколиквидных активов на 31.12.2013 и 14.01.2014).
По данным за 2013 год, в структуре страхового портфеля компании превалирующие доли приходятся на страхование прочего имущества юридических лиц (26,9% от совокупных взносов), страхование автокаско (17,3%) и страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам (16,3%).
По данным ЦБ РФ, по итогам 2013 года AIG заняла 46 место по совокупным взносам в России, 21 место по страхованию прочего имущества юридических лиц, 38 место по страхованию автокаско, 9 место по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам. По данным «Эксперта РА», на 01.04.2014 активы AIG в России составили 3 816 754 тыс. рублей, собственные средства – 1 093 193 тыс. рублей, уставный капитал – 480 000 тыс. рублей, совокупные страховые взносы составили 1 529 839 тыс. рублей за 2013 год.
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Natalia.Berezina@aig.com, тел.: 8 962-937 0694
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена почти 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: AIG Russia
Добавлен: 20:32, 23.06.2014
Количество просмотров: 639
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |