 |
Россельхозбанк подвел итоги акции «Тест-драйв+»
В рамках специальной акции «Тест-драйв+» клиентами ОАО «Россельхозбанк» стали более 1,5 тыс. предприятий малого бизнеса и 12,8 тыс. предприятий микробизнеса, которым Банк предоставил кредитные средства на общую сумму свыше 4,1 млрд рублей. Существенный рост клиентской базы за трехмесячный период проведения акции был достигнут за счет введения привлекательных условий сотрудничества с Банком. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, с размером выручки за последний завершенный год деятельности до 400 млн рублей, могли оценить все преимущества обслуживания в ОАО «Россельхозбанк». Согласно условиям акции, клиенты получили право бесплатного открытия счета, а также 50% скидку на подключение системы дистанционного банковского обслуживания и оплату комиссии за предоставление кредита. В целом с 1 января по 1 мая 2014 года на развитие малого и микробизнеса Банк направил 50,5 млрд рублей. На 1 мая 2014 года кредитный портфель Россельхозбанка в данном сегменте составляет 388,3 млрд рублей. Клиентами являются 257 тысяч предприятий малого и микробизнеса.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей порядка 1500 точек продаж. Томский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк» работает в регионе с 2005 года и представлен 16 офисами продаж, 14 из которых расположены в районных центрах. Генеральная лицензия Банка России № 3349 (бессрочная).
Контактное лицо: Наталья Василевская
Компания: ОАО "Россельхозбанк"
Добавлен: 11:09, 24.06.2014
Количество просмотров: 841
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |