Вышел 25-й номер корпоративного издания Банка «Левобережный» – журнала «Умные деньги». В этом выпуске вы узнаете о последних достижениях банка, новых продуктах и услугах, выгодных акциях и современных технологиях.
В свежем номере журнала «Умные деньги» читайте:
- Хорошие новости. События, открытия, новые продукты и услуги, акции, назначения и достижения Банка «Левобережный». - В объективе. Путешествие лучших сотрудников Банка «Левобережный» в загадочный Вьетнам. - Технологии. «Банк online»: новые услуги для удаленного обслуживания. - Персона. «Расширяем границы знаний»: интервью с Евгением Хайровым о банковской Лиге знатоков. - Банк для вашей жизни. «Все лучшее – детям»: подробная информация о том, как пользоваться картой школьника. - Банк для вашей жизни. «Каждый может научиться»: о специальном обучающем проекте банка «ДоБрО». - Банк для бизнеса. «Бизнес в плюсе»: обзор новых предложений для корпоративных клиентов. - Банк для бизнеса. «Большие возможности для малого и среднего бизнеса»: обзор последних изменений и новинок для малых и средних предприятий. - Деловой партнер. «ВЭД требует комплексного подхода»: интервью с управляющим компании «ВЭД Агент» Александром Дегтяревым. - Регионы. «Искитим – город-трудяга».
Новый номер в ближайшее время появится во всех офисах Банка «Левобережный».
Электронную версию журнала читайте на сайте банка: https://www.nskbl.ru/presscenter/newspaper/ .
СПРАВКА: «Умные деньги» – это ежеквартальный вестник Банка «Левобережный», который содержит информацию о деятельности банка и корпоративных событиях, об акциях и новых предложениях «Левобережного», полезные материалы о различных финансовых продуктах и современных банковских инструментах, как для частных лиц, так и для предприятий.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.