 |
Глобально сниженные затраты
В результате модернизации глобальной вычислительной сети крупнейшая розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» снизила затраты на связь на 25%. Проект осуществила компания КРОК.
«Новые технологии подключения к операторским и публичным сетям позволили существенно экономить за счет более низкой арендной платы за каналы связи. К тому же мы получили возможность использовать новые технологии резервирования и масштабирования сети, а также развития новых сервисов на удаленных объектах компании, таких как видеоконференцсвязь», - комментирует Игорь Веселов, операционный директор по ИТ компании «М.Видео».
«Одним из важных требований «М.Видео» было провести модернизацию глобальной вычислительной сети максимально незаметно для пользователей и для работы компании в целом. Что мы совместно со специалистами компании «М.Видео» и реализовали в отведенные договором сроки», - сообщил Дмитрий Токар, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.
«Успех проекта, в первую очередь, объясняется сложившимися взаимоотношениями и профессионализмом всех его участников. Новейшие технологии и консультации компании Cisco, опыт экспертов компании КРОК в интеграции и грамотная постановка задач со стороны «М.Видео» позволили создать и настроить необходимое решение в кратчайшие сроки», - рассказал Александр Столяров, руководитель направления по розничным продажам компании Cisco. Специалисты компании КРОК провели аудит существующей сети, проектные, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по модернизации сети. Проект реализован на новой линейке оборудования компании Cisco Systems - использованы маршрутизаторы ядра Cisco ASR 1006, а также межсетевой экран/шлюз VPN Cisco ASA 5520. Архитектура глобальной сети базируется на технологии Cisco Dynamic Multipoint VPN.
*** О компании КРОК Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru) О компании М.ВИДЕО М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 21:49, 05.02.2010
Количество просмотров: 979
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |