 |
«Ренессанс Кредит» повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала
«Ренессанс Кредит» использует внутренний портал для информирования сотрудников о стратегических целях компании, повышения вовлеченности персонала и развития коммуникаций между подразделениями банка. Новый портал стал важным инструментом корпоративной культуры, ключевыми принципами которой является повышение сплоченности коллектива, а также профессиональное и личностное развитие сотрудников. На портале каждый из почти 7000 сотрудников «Ренессанс Кредит» может узнать актуальные новости компании, ознакомиться с проводимыми инициативами, найти нужную для работы информацию. Контент сайта разбит на тематические новостные ленты, внутри которых новые темы выделены цветом. Помимо корпоративных новостей есть отдельные рубрики – благотворительность, спорт, хобби – что позволяет сотрудникам планировать досуг в соответствии со своими интересами и принимать участие в различных проектах, организуемых банком. Это также является важным инструментом повышения лояльности персонала. Кроме этого, портал служит платформой открытого общения, дает возможность высказать свою точку зрения, а, следовательно, принять непосредственное участие в жизни компании. «Портал является основным источником получения информации для сотрудников нашей территориально-распределенной компании, работающих в 68 городах по всей России. Благодаря наличию корпоративного сайта мы можем чувствовать себя единой большой командой, - комментирует Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом «Ренессанс Кредит». - Кроме этого, внутренний портал является важным инструментом обратной связи: с помощью опросов и горячих линий мы лучше понимаем настроения наших сотрудников и узнаем, что их волнует в настоящий момент. Это позволяет корректировать нашу HR-стратегию и устранять существующие пробелы в коммуникациях. Все это исключительно важно для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников к компании». Развитию коммуникаций между сотрудниками разных уровней и сплочению коллектива служат авторские блоги. В них руководители подразделений делятся личными впечатлениями от командировок по регионам присутствия банка, комментируют происходящие на рынке события, рассказывают о своих увлечениях. В ответ на публикации топ-менеджмента сотрудники отмечают материалы как понравившиеся, оставляют комментарии, устраивают дискуссии. Помогает портал и в непосредственной работе сотрудников – на страницах подразделений размещены инструкции, шаблоны документов и другая информация, необходимая для выполнения определенных функций. Корпоративный портал также решает задачи быстрой адаптации новых сотрудников банка. В специальном разделе собрана база знаний с ключевой информацией, необходимой каждому новичку. Интерактивная страница, доступная при первом входе на портал, знакомит новых пользователей с особенностями и коммуникационными возможностями сайта. В результате, через пять минут сотрудник может полноценно использовать портал для работы и общения с коллегами. «Портал «Ренессанс Кредит» построен на базе TOPS FutureWorkspace и использует в качестве платформы Microsoft SharePoint. И нам приятно, когда наши клиенты высоко оценивают наше решение по управлению, развитию и повышению эффективности работы персонала», - комментирует результаты проекта Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft-технологий компании TOPS Consulting.
Контактное лицо: Пайсина Мария
Компания: TOPS Consulting
Добавлен: 16:53, 22.07.2014
Количество просмотров: 700
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия161 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия159 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |