 |
«Ренессанс Кредит» повышает вовлеченность сотрудников с помощью нового корпоративного портала
«Ренессанс Кредит» использует внутренний портал для информирования сотрудников о стратегических целях компании, повышения вовлеченности персонала и развития коммуникаций между подразделениями банка. Новый портал стал важным инструментом корпоративной культуры, ключевыми принципами которой является повышение сплоченности коллектива, а также профессиональное и личностное развитие сотрудников. На портале каждый из почти 7000 сотрудников «Ренессанс Кредит» может узнать актуальные новости компании, ознакомиться с проводимыми инициативами, найти нужную для работы информацию. Контент сайта разбит на тематические новостные ленты, внутри которых новые темы выделены цветом. Помимо корпоративных новостей есть отдельные рубрики – благотворительность, спорт, хобби – что позволяет сотрудникам планировать досуг в соответствии со своими интересами и принимать участие в различных проектах, организуемых банком. Это также является важным инструментом повышения лояльности персонала. Кроме этого, портал служит платформой открытого общения, дает возможность высказать свою точку зрения, а, следовательно, принять непосредственное участие в жизни компании. «Портал является основным источником получения информации для сотрудников нашей территориально-распределенной компании, работающих в 68 городах по всей России. Благодаря наличию корпоративного сайта мы можем чувствовать себя единой большой командой, - комментирует Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом «Ренессанс Кредит». - Кроме этого, внутренний портал является важным инструментом обратной связи: с помощью опросов и горячих линий мы лучше понимаем настроения наших сотрудников и узнаем, что их волнует в настоящий момент. Это позволяет корректировать нашу HR-стратегию и устранять существующие пробелы в коммуникациях. Все это исключительно важно для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников к компании». Развитию коммуникаций между сотрудниками разных уровней и сплочению коллектива служат авторские блоги. В них руководители подразделений делятся личными впечатлениями от командировок по регионам присутствия банка, комментируют происходящие на рынке события, рассказывают о своих увлечениях. В ответ на публикации топ-менеджмента сотрудники отмечают материалы как понравившиеся, оставляют комментарии, устраивают дискуссии. Помогает портал и в непосредственной работе сотрудников – на страницах подразделений размещены инструкции, шаблоны документов и другая информация, необходимая для выполнения определенных функций. Корпоративный портал также решает задачи быстрой адаптации новых сотрудников банка. В специальном разделе собрана база знаний с ключевой информацией, необходимой каждому новичку. Интерактивная страница, доступная при первом входе на портал, знакомит новых пользователей с особенностями и коммуникационными возможностями сайта. В результате, через пять минут сотрудник может полноценно использовать портал для работы и общения с коллегами. «Портал «Ренессанс Кредит» построен на базе TOPS FutureWorkspace и использует в качестве платформы Microsoft SharePoint. И нам приятно, когда наши клиенты высоко оценивают наше решение по управлению, развитию и повышению эффективности работы персонала», - комментирует результаты проекта Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft-технологий компании TOPS Consulting.
Контактное лицо: Пайсина Мария
Компания: TOPS Consulting
Добавлен: 16:53, 22.07.2014
Количество просмотров: 704
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия48 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия186 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия44 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия56 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия32 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия37 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |