 |
Европлан вошел в ТОП-30 страховщиков АВТОКАСКО
По данным информационно-аналитического портала «ПРАЙМ Страхование», ООО «СК Европлан»* вошла в ТОП-30 крупнейших российских страховщиков АВТОКАСКО, собрав за 2013 год более 577 млн. руб. страховых взносов. Кроме того, в течение 2013 года количество городов, где можно воспользоваться страховыми услугами Европлана, расширилось до 42.
Таким образом, Европлан продолжает реализацию своей стратегии по созданию «единого автофинансового окна» услуг. К ведущим позициям в автолизинге и автокредитовании теперь добавились и высокие строчки в автостраховых рэнкингах.
*ОГРН 1021602849443, лицензия № С 3225 77 от 23 июля 2010 г.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Европлан
Добавлен: 11:33, 26.07.2014
Количество просмотров: 814
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |