 |
ТТК занял 5% рынка фиксированного ШПД России
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, по итогам первого полугодия 2014 года заняла 5% рынка фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в России, по данным ИАА TelecomDaily.
На конец первого полугодия 2014 года совокупная абонентская база ТТК составляет более 1,6 млн абонентов. Прирост абонентской базы с начала 2014 года составил порядка 7%.
По итогам первого квартала 2014 года доля рынка ТТК на рынке фиксированного ШПД cоставляла 4,7%.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 18:07, 28.07.2014
Количество просмотров: 797
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |