Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline стала Золотым партнером Graphisoft

Softline стала обладателем статуса Gold Partner Graphisoft. Новый уровень взаимодействия с вендором позволит компании предоставлять клиентам дополнительные преимущества при использовании программных продуктов Graphisoft.

Graphisoft – один из крупнейших мировых разработчиков программного обеспечения для архитектурно-строительного проектирования. Флагманский продукт компании – ArchiCAD – позволяет обеспечить автоматическое формирование чертежей и единой базы данных трехмерных объектов во время их моделирования. В числе разработок Graphisoft можно также отметить BIMcloud – решение для совместного BIM-проектирования в режиме реального времени, EcoDesigner – интегрированное приложение для оценки энергоэффективности зданий, и BIMx – мобильное приложение для BIM-визуализации.

Softline сотрудничает с вендором более 14 лет. В числе постоянных заказчиков решений Graphisoft – крупные строительные организации и архитектурные бюро. По условиям договора компания занимается продажей Graphisoft ArchiCAD, дополнительных модулей и приложений (Graphisoft ArchiSuite, Graphisoft MEP Modeler), позволяющих повышать эффективность работы пользователей данного ПО. Также Softline предлагает решения Graphisoft BIMx (интерактивный и инновационный инструмент BIM-коммуникации) и Artlantis, предназначенный для создания трехмерных изображений и анимации.

Главные критерии для присвоения статуса Золотого партнера Graphisoft – наличие определенного количества сертифицированных технических специалистов по продуктам вендора, а также соответствующий статусу уровень совместной маркетинговой деятельности. Сотрудники Softline имеют высокую квалификацию по решениям Graphisoft, что позволяет оказывать клиентам консалтинговые услуги соответствующего уровня. Статус Золотого партнера Graphisoft предоставляет ряд преимуществ клиентам Softline. В их число входят обучающие тренинги, семинары и вебинары для представителей заказчиков по программным продуктам. А компания Softline получает право пользоваться услугой предпродажной поддержки со стороны дистрибьюторов партнера (в том числе презентационными и маркетинговыми материалами по продуктам, trial-версиями, технической документацией).

«Мы давно взаимодействуем с Softline и видим большой потенциал в расширении границ нашего партнерства. Уверены, что новый уровень сотрудничества усилит позиции Graphisoft в России, а статус Gold Partner откроет для Softline новые возможности повышения рыночной доли в российском сегменте САПР», – прокомментировал планы сотрудничества Александр Кравченко, глава представительства компании Graphisoft в России.

«Получение статуса Gold Partner компании Graphisoft открывает новые возможности для повышения эффективности взаимодействия с клиентами, оказания высокоуровневой технической и предпродажной поддержки пользователей, а также для построения долгосрочных и плодотворных отношений с вендором», – отметила Анна Лопатина, руководитель направления «Сметы и нормативные документы» департамента САПР и ГИС компании Softline.

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 13:58, 29.07.2014 Количество просмотров: 933


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия383
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия383
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия409
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия659
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия452
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия443
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru