 |
ГК «ДИКСИ»: «Виктория» развивает направление food-to-go
В супермаркетах «Виктория» товарооборот блюд собственного производства категории food-to-go с начала года увеличился более чем в три раза. Развивая направление «еды на вынос», сеть планирует дать еще один импульс всему направлению кулинарии собственного производства, которое уже сейчас формирует около 20% товарооборота сети, а также привлечь новых покупателей – деловых, энергичных, предпочитающих быструю, но здоровую и свежую еду на ходу или в офисе.
Блюда food-to-go, т.е. блюда в специальной упаковке и готовые к употреблению, появились в «Виктории» в 2010 году, однако сейчас в связи с нарастающей популярностью формата, сеть существенно расширила представленность категории в ассортименте.
На сегодняшний день направление food-to-go представлено в супермаркетах Москвы, Московской и Калининградской областей и насчитывает более 60 наименований, которые частично обновляются каждые три месяца. Повара предлагают разнообразные блюда в зависимости от сезона и предпочтений покупателей. Меню разработано таким образом, чтобы покупатели могли найти подходящие блюда для любого времени суток: блинчики, каши, омлеты, нарезанные фрукты с йогуртом и сырники - на завтрак, супы и сытные сэндвичи - к обеду, салаты и закуски на ужин.
Среди популярных продуктов у покупателей как «классические» позиции – в среднем в месяц покупатели съедают более 3 тонн сырников, а продажи сэндвичей с ветчиной в июне этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого увеличились на 25%, так и новинки, введенные недавно – кесадилья с курицей и легкий салат с цитрусовой заправкой, появившийся в ассортименте специально к летнему сезону. Для того чтобы сэкономить время покупателей, блюда размещены не только рядом с отделом кулинарии, но и в специальных открытых холодильниках в прикассовой зоне, где их легко найти по стикерам «Возьми с собой».
«Cовременный ритм жизни с каждым днем становится динамичнее и у покупателей появляется потребность в простых, но приближенных к домашним блюдах, которыми можно перекусить - взять с собой в офис, на пикник или в дорогу. Собственное производство позволяет оперативно реагировать на новые тенденции, предлагая покупателям новые форматы блюд», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2014 года Группа управляла 1 944 магазинами, включая: 1 824 магазина «у дома» «ДИКСИ», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контакты Анастасия Орлова Директор по работе со СМИ Тел.: +7 (495) 933 1450 (2132) Моб.: +7 (916) 953 2056 E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru www.dixy.ru
Контактное лицо: Анастасия Орлова
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 11:43, 04.08.2014
Количество просмотров: 2468
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |