Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIKITA ONLINE запускает игру «Цена свободы: тайна кукловода» на iPhone

7 августа 2014, Москва. — Компания NIKITA ONLINE запускает мобильную и социальную игру собственной разработки «Цена свободы: тайна кукловода» в версии для смартфонов iPhone. «Цена свободы: тайна кукловода» (https://itunes.apple.com/ru/app/id603432379) — мобильная и социальная игра в жанре hidden object («поиск предметов») с нетипично глубокой и проработанной для проектов подобного типа сюжетной составляющей — стала доступна на смартфонах iPhone. Перенос игры, где главной задачей пользователя является поиск мелких объектов, на устройство с относительно небольшим экраном потребовал от разработчиков из внутренней студии NIKITA ONLINE уделить особое внимание доработке интерфейсов. На iPhone игроков ждет та самая «Цена свободы», которая неоднократно попадала в топ-3 категорий «Головоломки» и «Приключения» русскоязычного App Store в версии для iPad. Те, кто уже проходит «Цену свободы» на планшетах, могут перенести свои достижения в iPhone-версию игры.

«Грамотная адаптация игры в жанре “hidden object” для смартфона может стать действительно нетривиальной задачей. Сделать так, чтобы игрокам было удобно искать небольшие объекты — это настоящий вызов для дизайнера пользовательских интерфейсов. С “Ценой свободы” и ее обилием текстового контента эта задача оказалась еще сложнее, — говорит генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Мы сделали все, чтобы ее решить. Игроки, которые будут проходить “Цену свободы” на iPhone, не почувствуют никаких неудобств или ограничений».

«Цена свободы: тайна кукловода» — это одновременно детективное приключение и увлекательная головоломка с поиском спрятанных в виртуальных декорациях предметов. Цель игрока — найти выход из огромного особняка, оформленного в духе пышного декаданса. Чтобы отыскать ключ от главной двери, ему придется решить целый ряд задач, которые потребуют концентрации внимания и смекалки. Еще более интересным процесс прохождения делают населяющие дом-тюрьму персонажи, за каждым из которых — своя сюжетная линия. Тщательно проработанный сюжет игры состоит, на данный момент, из более чем 1400 уникальных квестов — «Цена свободы» регулярно обновляется.

Главные особенности игры:

• Более 1400 сюжетных квестов.
• 10 уникальных персонажей — 10 личностей с собственной историей.
• Насыщенная атмосфера классического викторианского детектива.
• 2 противоборствующие фракции — 2 альтернативные линии развития сюжета.
• 13 детально прорисованных локаций.
• 5 режимов прохождения.
• Захватывающее приключение, которое уже оценили миллионы игроков по всему миру!

Более подробная информация об игре — на официальном сайте «Цены свободы»: http://panicroomgame.com/.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии восемнадцатью проектами. За годы своего существования компания локализовала более семидесяти и разработала более ста игр различных типов и жанров, в том числе социальную и мобильная игру «Цена свободы: тайна кукловода». Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 11,5 млн. Компании принадлежит сайт GameXP, объединяющий все проекты NIKITA ONLINE на основе общей системы авторизации. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.

Пресс-служба NIKITA ONLINE

Павел Ельченко, PR-менеджер
p.elchenko@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 00:22, 08.08.2014 Количество просмотров: 823


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru