 |
NIKITA ONLINE запускает игру «Цена свободы: тайна кукловода» на iPhone
7 августа 2014, Москва. — Компания NIKITA ONLINE запускает мобильную и социальную игру собственной разработки «Цена свободы: тайна кукловода» в версии для смартфонов iPhone.
«Цена свободы: тайна кукловода» (https://itunes.apple.com/ru/app/id603432379) — мобильная и социальная игра в жанре hidden object («поиск предметов») с нетипично глубокой и проработанной для проектов подобного типа сюжетной составляющей — стала доступна на смартфонах iPhone. Перенос игры, где главной задачей пользователя является поиск мелких объектов, на устройство с относительно небольшим экраном потребовал от разработчиков из внутренней студии NIKITA ONLINE уделить особое внимание доработке интерфейсов. На iPhone игроков ждет та самая «Цена свободы», которая неоднократно попадала в топ-3 категорий «Головоломки» и «Приключения» русскоязычного App Store в версии для iPad. Те, кто уже проходит «Цену свободы» на планшетах, могут перенести свои достижения в iPhone-версию игры.
«Грамотная адаптация игры в жанре “hidden object” для смартфона может стать действительно нетривиальной задачей. Сделать так, чтобы игрокам было удобно искать небольшие объекты — это настоящий вызов для дизайнера пользовательских интерфейсов. С “Ценой свободы” и ее обилием текстового контента эта задача оказалась еще сложнее, — говорит генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Мы сделали все, чтобы ее решить. Игроки, которые будут проходить “Цену свободы” на iPhone, не почувствуют никаких неудобств или ограничений».
«Цена свободы: тайна кукловода» — это одновременно детективное приключение и увлекательная головоломка с поиском спрятанных в виртуальных декорациях предметов. Цель игрока — найти выход из огромного особняка, оформленного в духе пышного декаданса. Чтобы отыскать ключ от главной двери, ему придется решить целый ряд задач, которые потребуют концентрации внимания и смекалки. Еще более интересным процесс прохождения делают населяющие дом-тюрьму персонажи, за каждым из которых — своя сюжетная линия. Тщательно проработанный сюжет игры состоит, на данный момент, из более чем 1400 уникальных квестов — «Цена свободы» регулярно обновляется.
Главные особенности игры:
• Более 1400 сюжетных квестов. • 10 уникальных персонажей — 10 личностей с собственной историей. • Насыщенная атмосфера классического викторианского детектива. • 2 противоборствующие фракции — 2 альтернативные линии развития сюжета. • 13 детально прорисованных локаций. • 5 режимов прохождения. • Захватывающее приключение, которое уже оценили миллионы игроков по всему миру!
Более подробная информация об игре — на официальном сайте «Цены свободы»: http://panicroomgame.com/. NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии восемнадцатью проектами. За годы своего существования компания локализовала более семидесяти и разработала более ста игр различных типов и жанров, в том числе социальную и мобильная игру «Цена свободы: тайна кукловода». Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 11,5 млн. Компании принадлежит сайт GameXP, объединяющий все проекты NIKITA ONLINE на основе общей системы авторизации. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
Пресс-служба NIKITA ONLINE
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 00:22, 08.08.2014
Количество просмотров: 842
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |