Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIKITA ONLINE запускает игру «Цена свободы: тайна кукловода» на iPhone

7 августа 2014, Москва. — Компания NIKITA ONLINE запускает мобильную и социальную игру собственной разработки «Цена свободы: тайна кукловода» в версии для смартфонов iPhone. «Цена свободы: тайна кукловода» (https://itunes.apple.com/ru/app/id603432379) — мобильная и социальная игра в жанре hidden object («поиск предметов») с нетипично глубокой и проработанной для проектов подобного типа сюжетной составляющей — стала доступна на смартфонах iPhone. Перенос игры, где главной задачей пользователя является поиск мелких объектов, на устройство с относительно небольшим экраном потребовал от разработчиков из внутренней студии NIKITA ONLINE уделить особое внимание доработке интерфейсов. На iPhone игроков ждет та самая «Цена свободы», которая неоднократно попадала в топ-3 категорий «Головоломки» и «Приключения» русскоязычного App Store в версии для iPad. Те, кто уже проходит «Цену свободы» на планшетах, могут перенести свои достижения в iPhone-версию игры.

«Грамотная адаптация игры в жанре “hidden object” для смартфона может стать действительно нетривиальной задачей. Сделать так, чтобы игрокам было удобно искать небольшие объекты — это настоящий вызов для дизайнера пользовательских интерфейсов. С “Ценой свободы” и ее обилием текстового контента эта задача оказалась еще сложнее, — говорит генеральный директор компании NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Мы сделали все, чтобы ее решить. Игроки, которые будут проходить “Цену свободы” на iPhone, не почувствуют никаких неудобств или ограничений».

«Цена свободы: тайна кукловода» — это одновременно детективное приключение и увлекательная головоломка с поиском спрятанных в виртуальных декорациях предметов. Цель игрока — найти выход из огромного особняка, оформленного в духе пышного декаданса. Чтобы отыскать ключ от главной двери, ему придется решить целый ряд задач, которые потребуют концентрации внимания и смекалки. Еще более интересным процесс прохождения делают населяющие дом-тюрьму персонажи, за каждым из которых — своя сюжетная линия. Тщательно проработанный сюжет игры состоит, на данный момент, из более чем 1400 уникальных квестов — «Цена свободы» регулярно обновляется.

Главные особенности игры:

• Более 1400 сюжетных квестов.
• 10 уникальных персонажей — 10 личностей с собственной историей.
• Насыщенная атмосфера классического викторианского детектива.
• 2 противоборствующие фракции — 2 альтернативные линии развития сюжета.
• 13 детально прорисованных локаций.
• 5 режимов прохождения.
• Захватывающее приключение, которое уже оценили миллионы игроков по всему миру!

Более подробная информация об игре — на официальном сайте «Цены свободы»: http://panicroomgame.com/.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии восемнадцатью проектами. За годы своего существования компания локализовала более семидесяти и разработала более ста игр различных типов и жанров, в том числе социальную и мобильная игру «Цена свободы: тайна кукловода». Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 11,5 млн. Компании принадлежит сайт GameXP, объединяющий все проекты NIKITA ONLINE на основе общей системы авторизации. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.

Пресс-служба NIKITA ONLINE

Павел Ельченко, PR-менеджер
p.elchenko@nikitaonline.ru
+7 (495) 788 7936

Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 00:22, 08.08.2014 Количество просмотров: 856


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия245
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия101
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru