Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Европлан разыгрывает билеты на Московский международный автомобильный салон 2014

Универсальная автофинансовая компания «Европлан» объявляет о проведении розыгрыша билетов на Московский международный автомобильный салон 2014, который пройдет с 29 августа по 7 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Европлан предоставляет возможность получить билеты владельцам карты «Европлан Автоклуб» – как действующим, так и потенциальным.

Ежедневно счастливым обладателем 2 билетов на ММАС 2014 становится владелец карты, оплативший ей покупку у партнёров «Европлан Автоклуб» на максимальную сумму, превышающую 1000 рублей*.

Не обладающие картой «Европлан Автоклуб» могут заполнить заявку на сайте или по телефону 8 (800) 250-80-85 – и получить банковскую карту с бесплатной доставкой на дом.

Московский международный автомобильный салон 2014 – это:

- 8 залов в двух выставочных павильонах;
- более 50 автомобильных брендов и множество премьер;
- тест-драйвы Land Rover и HAVAL на открытой площадке;
- трасса для электромобилей от «Коммерсантъ FM»;
- награждение победителей премии «Спорткар года 2014»;
- стенды, посвященные дизайну и тюнингу автомобилей;
- и многое другое.

Конкурс проводится в рамках партнерской программы для автомобилистов «Европлан Автоклуб», которая в 2014 году была номинирована на престижную международную премию GLOBAL BANKING & FINANCE REVIEW AWARDS как «Самая инновационная российская программа для владельцев автомобилей».

*Конкурс проводится ООО «Европлан Клуб» (ОГРН 1137746221470) с 07.08.2014 по 31.08.2014 включительно. Владельцем приза в виде 2 билетов на одноразовое посещение Московского международного автосалона 2014 в период с 01.09.2014 по 07.09.2014 становится участник – владелец банковской карты «Европлан Автоклуб» (выпущена ЗАО «КБ Европлан», лицензия Банка России № 3052), совершивший покупку у любого партнёра программы «Европлан Автоклуб» на максимальную сумму, превышающую 1 000 руб. в течение 1 календарного дня. Каждый день определяется только один победитель. Один билет действителен на одно лицо. Количество призов ограничено. Дополнительная информация о конкурсе, сроке, месте и времени получения призов по телефону 8 (800) 250-80-85.

Конкурс также предоставляет потенциальным клиентам, не являющимся владельцами Карт, возможность получить банковскую карту Европлан Автоклуб и участвовать в конкурсе на общих условиях. Итоги конкурса будут подведены 01 сентября 2014, победители будут извещены организаторами Конкурса. Данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 (2) ГК РФ.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Европлан
Добавлен: 13:13, 15.08.2014 Количество просмотров: 853


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия255
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия193
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия143
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия213
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия79
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия185
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия193
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru