|
Региональная сеть СОГАЗа собрала в I полугодии 2014 г. более 26 млрд рублей
СОГАЗ продолжает расширение и кадровое усиление на региональных рынках. За год – с июля 2013 года по июль 2014 года – региональная сеть ОАО «СОГАЗ» увеличилась на 34 подразделения и офиса продаж, после чего их общее количество достигло 273. За это время 17 филиалов компании переехали в новые офисы, для двух филиалов – в Казани и Волгограде – офисы были приобретены в собственность. Во втором квартале 2014 года созданы 10 территориальных агентств и одно отделение. В частности, созданы территориальное агентство Тамбовского филиала СОГАЗа в г. Мичуринске, Пермского филиала в г. Чусовом, Уфимского филиала в г. Октябрьский, Новгородского филиала в г. Боровичи, Красноярского филиала в г. Красноярске, Рязанского филиала в г. Новомичуринске, Санкт-Петербургского филиала в г. Выборге, Тверского филиала в г. Ржеве и в г. Торжке, Надымского филиала в г. Салехарде (ранее в Салелхарде СОГАЗ представлен не был), а также Славянское отделение Краснодарского филиала. По состоянию на 30 июня 2014 года общая численность персонала ОАО «СОГАЗ» составляла 6529 человек, в том числе 4771 человек – работники филиалов. Количество сотрудников филиальной сети выросло на 21,2% (на 834 человека). В том числе, в первом полугодии 2014 года произошли назначения руководителей нескольких филиалов СОГАЗа: директором Самарского филиала стала Диларам Джураева, Воронежского – Александр Арсентьев, Новоуренгойского – Ольга Тропина, Пензенского филиала – Ольга Кулешова, Ноябрьского филиала – Ольга Павлюк, Карельского филиала – Андрей Петров. «СОГАЗ продолжает работать над созданием общефедеральной региональной сети, которая обеспечит нам присутствие через собственные подразделения в подавляющем большинстве субъектов Российской Федерации. Как ожидается, основная работа по этому проекту завершится до конца 2014 года. Сегодня собственные филиалы и подразделения компании работают в 76 из 85 субъектов РФ», – сообщил первый заместитель Председателя Правления СОГАЗа Николай Галушин.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).
Дополнительная информация:
Руководитель управления по связям с общественностью Страховой Группы «СОГАЗ» Екатерина Двойникова
Тел.: +7 (495) 739-21-40, доб. 2866 Моб. тел.: +7 (916) 058-60-79; +7 (985) 191-62-34 E-mail: dvoynikovaeg@sogaz.ru
Контактное лицо: Екатерина Двойникова
Компания: ОАО «СОГАЗ»
Добавлен: 01:21, 20.08.2014
Количество просмотров: 658
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|