Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение WAY4 Switch выбрано для организации взаиморасчетов между 26 банками в Индонезии

ASBANDA, Ассоциация банков регионального развития в Индонезии, и OpenWay, признанный лидер в области программного обеспечения для эмиссии и эквайринга банковских карт, обслуживания платежей, ДБО и маршрутизации финансовых транзакций, объявили о начале проекта по построению единой свитчинговой платформы для 26 банков регионального развития (BPD) в 34 провинциях Индонезии.

Реализация проекта доверена компании OpenWay, в силу её успешного опыта внедрений единой платформы для обработки платежей и маршрутизации транзакций разного масштаба – от внутрибанковского до национального. Среди проектов этого поставщика – Национальная платежная система республики Бангладеш, объединяющая 17 крупнейших банков страны, российский проект УЭК, включающий около 15 крупнейших банков России, платежный шлюз для индонезийского провайдера платежей Finnet, обслуживающий более 60 банков и 20 платежных агрегаторов, эквайринг более 500 000 агентов AIS, крупнейшего мобильного оператора Тайланда.

В партнерстве с OpenWay ассоциация ASBANDA разработает и внедрит сложное решение BPDNet Online switch для гибкой маршрутизации транзакций и обработки платежей, которое организует единую платформу для взаиморасчетов между банками-членами ASBANDA. Решение WAY4 Switch компании OpenWay станет технической основой проекта. Планируемая инфраструктура на системе WAY4 включает хостовое соединение между всеми банками регионального развития, существующими локальными и внутренними свитчами, мобильными операторами, платежными агрегаторами в Индонезии. Планируемый к 2015 году объем, поддерживаемый новой платформой, составит 20 млн. транзакций.

Платформа BPDNet Online switch позволит всем банкам-участникам предлагать конечному потребителю разнообразные платежные сервисы лучшего качества по конкурентной цене.

Эрзон ММ, Head of BPD Regional Champion ASBANDA, комментирует: “Создание платформы BPDNet Online – это большой шаг для всех банков, входящих в ассоциацию ASBANDA. Этот проект поможет оптимизировать платежную инфраструктуру между региональными банками развития, что даст им возможность конкурировать с лидирующими коммерческими банками Индонезии в области предоставления инновационных платежных сервисов клиенту. Наш выбор WAY4 в качестве процессинговой платформы был обоснован высоким уровнем безопасности, гибкостью, скоростью вывода проекта на рынок, которые обеспечивает решение. Не последнюю роль сыграла и отличная репутация компании OpenWay в азиатско-тихоокеанском регионе”.

Руди Гунаван, Управляющий директор OpenWay в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отмечает: “OpenWay укрепляет свои позиции на индонезийском рынке. Я верю, что наш проект с ASBANDA пройдет гладко и будет хорошо организованным, потому что специалисты OpenWay обладают соответствующим опытом в реализации проектов такого масштаба как в Азии, так и других регионах”. О компании ASBANDA ASBANDA (www.asbanda.com) была основана в 1999 году. Ассоциация банков регионального развития в Индонезии - это независимая, некоммерческая организация, служащая для унификации платежных отношений и усиления сотрудничества между банками регионального развития в Индонезии. О компании OpenWay OpenWay Group (www.openwaygroup.com) работает на рынке карточного процессинга и электронных платежей около 20 лет. Мы создали WAY4 — инновационную систему для развития платёжного бизнеса банков, процессинговых, телекомуникационных и топливных компаний. Главный центр разработки OpenWay находится в Санкт-Петербурге, Россия. Сегодня мы являемся международной компанией, имеющей 10 офисов и 130 клиентов по всему миру. В нашем портфолио – решения для эмиссии банковских карт и торгового эквайринга, маршрутизации финансовых транзакций, ДБО и мобильных кошельков, предоплаченных, топливных карт и карт лояльности, электронной и мобильной коммерции, и другие. Систему WAY4 выбирают компании различного масштаба: от больших корпораций до амбициозных cтартапов. После запуска в промышленную эксплуатацию система WAY4 демонстрирует стабильную высокую производительность. Текущий рекорд в сфере эмиссии – обслуживание и авторизация более 130 млн. карт на платформе WAY4 в многофилиальном банке, а в сфере банкоматного и POS-эквайринга – обработка более 12 млн. клиринговых транзакций в день единой процессинговой компанией. Решения WAY4 сертифицированы MasterCard, Visa, AMEX, Diners Club, JCB, CUP и одобрены международным Советом PCI SSC (сертификат PA-DSS). Компания OpenWay известна тем, что делает ставку на долгосрочное партнёрство и обеспечивает своим клиентам непрерывную локальную и глобальную поддержку. Сегодня в нашей команде работает около 500 профессионалов в области электронных платежей, информационных технологий и безопасности.

Контактное лицо: Julia Lutskaya
Компания: OpenWay
Добавлен: 13:41, 21.08.2014 Количество просмотров: 607


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия174
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия76
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия381
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия237
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия178
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия101
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия245
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия230
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия95
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия202
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия118
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия203
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия200
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru