 |
Проект ActiveCloud by Softline и Райффайзенбанка первый в рейтинге бизнес-идей для банков
Проект ActiveCloud by Softline и Райффайзенбанка по предоставлению облачных сервисов был признан Ассоциацией российский банков лучшей маркетинговой идеей для банков. Облачный провайдер предоставил клиентам Райффайзенбанка cloud-решения для ведения бизнеса на льготных условиях. Три месяца назад был запущен совместный проект ActiveCloud by Softline и Райффайзенбанка по продаже облачных сервисов для клиентов банка. Редакция сайта Ассоциации российских банков регулярно составляет рейтинги лучших маркетинговых идей для потребителей услуг в банковской сфере. На этот раз независимые эксперты присудили первое место Райффайзенбанку, который предлагает своим клиентам облачные приложения для открытия своего бизнеса, обслуживания и организации бизнес-процессов. Основное направление сотрудничества – предоставление начинающим предпринимателям полного комплекта инструментов для старта и ведения бизнеса: онлайн-бухгалтерию, сервис создания сайтов, управление складом, инструмент для ведения продаж и проектов и др. Уникальность предложения в том, что для клиентов банка данные сервисы предлагаются на особых условиях: три первых месяца бесплатного использования. Реализация предложения стала возможной благодаря специально разработанной платформе для продаж облачных решений ActiveCloud, включающая в себя сайт-витрину, автоматизированную систему заказа, продления и оплаты услуг. Также в рамках данного проекта предлагается набор сервисов для средних и крупных корпоративных клиентов, которые дадут возможность значительно сэкономить на капитальных вложениях и перенести расходы на ИТ в операционные затраты. Проект с Райффайзенбанком был пилотным среди финансовых организаций, но уже сейчас можно говорить об успешности идеи сотрудничества двух компаний. Благодаря синергии банковских услуг и облачных ИТ-сервисов, банк становится единым центром для ведения бизнеса, что делает такой подход инновационным, а набор таких сервисов уникальным на рынке. По итогам трех месяцев работы проекта заказчик уже смог наблюдать результат: увеличение количества открываемых расчетных счетов, повышение лояльности к бренду и дополнительная прибыль от продаж облачных сервисов. «Данный проект положительно сказался на имидже компании, большое количество упоминаний в СМИ позволило нам повысить узнаваемость бренда, а также наличие данных сервисов стало для некоторых клиентов решающим фактором при выборе нашего банка для открытия расчетного счета», - рассказал Максим Глазов, проектный менеджер малого и среднего бизнеса ЗАО «Райффайзенбанк». «Запуск подобного проекта позволил открыть целое направление для банков и финансовых организаций, а также дал новый толчок развития платформы ActiveCloud в целом. Уже сейчас можно сказать, что такое сотрудничество эффективное и взаимовыгодное, как для ActiveCloud by Softline, так и для банков», - отметил Никита Марков, менеджер по работе с ключевыми партнерами ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»).
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 17:19, 27.08.2014
Количество просмотров: 929
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия110 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия208 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия203 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |