 |
Softline подтвердила соответствие международному стандарту ISO
Компания Softline объявляет об успешном завершении ре-сертификационного аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В проверке приняли участие руководители и сотрудники 59 департаментов и отделов из девяти городов.
Аудит проводится ежегодно для подтверждения того, что система менеджмента Softline соответствует требованиям ISO 9001 и постоянно улучшается. Во время проверки аудиторы всесторонне изучают компанию, начиная с бесед с генеральным директором и ТОП-менеджментом, и заканчивая изучением рабочих процессов и документации на рабочих местах сотрудников.
В аудите принимали участие три компании ГК Softline: ЗАО «СофтЛайн Трейд», ООО «Софт Лоджистик», ООО «СК Софтлайн».
Раньше система менеджмента качества Softline распространялась только на продажи программного обеспечения в РФ. В текущем году область СМК была значительно расширена - включено вычислительное оборудование и периферийные устройства, а также оказание услуг в области виртуализации, облачных технологий, информационной безопасности, систем автоматизированного проектирования, технической поддержки и аутсорсинга по поддержанию ИТ-инфраструктуры клиентов на территории РФ.
Проверка проводилась органом по сертификации SGS (Швейцария) - командой из четырех человек. В ходе обследования аудиторы общались с руководителями высшего звена и сотрудниками 59 департаментов и отделов в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Калининграде, Ижевске, Оренбурге, Воронеже, Казани, Уфе.
Аудиторы отметили зрелость системы менеджмента, лидерство руководства, а также высокую компетентность и ответственность сотрудников Softline. Кроме того, во многих вопросах Softline стремится занимать топовые позиции на ИТ-рынке, что подтверждается многочисленными профильными рейтингами.
Проверка была завершена с положительным результатом, по итогам которой будет выдан новый сертификат сроком действия три года. В этот период организация SGS будет ежегодно проводить аудит системы управления компании.
В процессе были обсуждены вопросы соответствия системы управления стандарту ISO 9001, выход которого ожидается в 2015 году. По сравнению с текущей версией обновленный релиз будет иметь много принципиальных изменений. В их числе – учет интересов всех причастных к работе компании сторон и управление рисками. Выяснилось, что в системе управления Softline данные моменты уже в большинстве случаев учтены. «Данный аудит - огромный труд всего коллектива Softline и еще один решительный шаг к единым стандартам качества. Все это очень четко показывает, что система менеджмента качества динамично развивается, воплощая в жизнь основные идеи стандарта ISO 9001 – постоянное улучшение качества предоставления услуг и ориентацию на потребителя», - отметил Дмитрий Ширшов, директор по качеству компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 16:12, 28.08.2014
Количество просмотров: 925
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |