 |
Группа «Астерос» построила систему мониторинга баз данных в Сибирском филиале ОАО «МегаФон»
Группа «Астерос» объявляет о завершении проекта по созданию системы мониторинга баз данных в Сибирском филиале компании «МегаФон». Решение обеспечивает мониторинг конфиденциальных данных и своевременное оповещение об инцидентах информационной безопасности. Мониторинг корпоративных баз данных обеспечивает централизованный и стандартизированный контроль безопасности и активности базы данных в реальном времени. Использование систем мониторинга СУБД предотвращает риски, связанные с утечками данных и неавторизованными изменениями, а также снижает расходы компаний за счет автоматизации всего процесса аудита в гетерогенных средах. «В рамках развития направления информационной безопасности Сибирского филиала ОАО “МегаФон” одной из приоритетных задач для нас является обеспечение прозрачности и повышение эффективности контроля критичных операций. Для этого мы определили критичные для бизнес-процессов информационные активы, а также ситуации, требующие своевременного автоматизированного выявления и реагирования на них. Отдельно стоит отметить, что мы поставили перед партнером задачу автоматического обнаружения вновь создаваемых баз данных и немедленного подключения их к системе мониторинга конфиденциальных данных», – говорит Евгений Серебряков, директор по безопасности Сибирского филиала ОАО «МегаФон». Для реализации задач, стоящих перед «МегаФоном», ставка была сделана на лидирующее в своем классе решение IBM InfoSphere Guardium, предназначенное для мониторинга обращений к базам данных бизнес-систем и выявления мошеннических действий с критичной информацией в режиме реального времени. Исполнителем проекта стала компания «Астерос Информационная безопасность», обладающая обширным опытом внедрения данного решения в других филиалах ОАО «МегаФон». IBM InfoSphere Guardium предоставляет простое и надежное решение для обеспечения конфиденциальности и целостности информации в центрах хранения и обработки данных. Оно позволяет создавать автоматизированную отчетность о соблюдении нормативных требований, управлять доступом на уровне данных, уязвимостями базы данных и автоматически обнаруживать конфиденциальные данные в СУБД. В ходе предпроектных работ специалисты «Астерос Информационная безопасность» провели обследование ИТ-инфраструктуры клиента, разработали проектные решения, сформировали комплект технической и эксплуатационной документации. Затем было реализовано внедрение и полное конфигурирование компонентов IBM InfoSphere Guardium, сопровождавшееся консультационной поддержкой клиента. Сегодня в технологический контур созданного решения входит несколько серверов сбора и анализа информации из данных различных ИТ-систем, включая биллинг, анти-фрод и др. Анализ информации производится по 35 категориям критичных операций и категориям, входящим в профили «нормальной активности». Консолидация и агрегация всего объема данных реализуется на отдельно выделенном сервере. «Для выявления операций обращения нами применялся метод сбора данных S-TAP, который предполагает использование специального программного обеспечения – “агента” – для отслеживания всего трафика обращений пользователей к базам данных, включая локальных привилегированных пользователей. Информация “агентов” передается на коллектор Guardium, где происходит анализ и выявление нарушений политик ИБ, а также формирование отчетности. В целом, агентское ПО было установлено на десятках серверов филиала “МегаФон” в Сибири, что позволяет компании оперативно предотвращать любые проблемы с безопасностью баз данных, а также контролировать целостность данных и соблюдение требований ИБ», – резюмирует Дмитрий Моисеев, руководитель практики аналитических систем ИБ «Астерос Информационная безопасность».
Контактное лицо: Алла Рогова
Компания: Астерос
Добавлен: 18:29, 08.09.2014
Количество просмотров: 615
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |