 |
Банк «Открытие» и ДЮСШ ФК «Сибирь» подписали соглашение о сотрудничестве
Соглашение о сотрудничестве рассчитано на пять лет. Полученные средства будут направлены на развитие инфраструктуры школы и на участие юношеской команды в одном из ключевых российских турниров — Первенстве России по футболу среди команд клубов Футбольной Национальной Лиги.
Подписание соглашения состоялось в присутствии исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого, который выразил благодарность Банку «Открытие» за поддержку социально ориентированных проектов — в частности, по развитию детского футбола. «Новосибирск все последние годы проводит политику по поддержке и популяризации детско-юношеского спорта. Мы понимаем, что достижения профессионального спорта берут свое начало в детских спортивных школах, там, где ребята делают свои первые шаги на пути к чемпионству, поэтому стремимся усилить их потенциал», — заявил Владимир Городецкий.
«Поддержка проектов в области спорта, в том числе детского и массового — одно из приоритетных направлений нашей социальной политики, — подчеркнул Председатель правления банка «Открытие» Евгений Данкевич. — Мы надеемся, что сотрудничество с ДЮСШ ФК «Сибирь» придаст дополнительный импульс развитию футбола в регионе, который входит в число ключевых для банка «Открытие», и будет способствовать появлению новых футбольных талантов, которыми всегда славилась сибирская земля».
Генеральный директор ФК «Сибирь» Константин Кричевский, в свою очередь, заметил: «Мы давно и успешно работаем с Новосибирским Муниципальным банком, который входит в банковскую группу «Открытие». Рассчитываем, что наше сотрудничество будет плодотворно развиваться в рамках соглашения, тем более с учетом тех позитивных изменений, которые сегодня происходят в «Открытии».
Как было объявлено ранее, до конца 2014 года Банк «Открытие» и Новосибирский Муниципальный банк присоединятся к Ханты-Мансийскому банку. Результатом станет создание «Ханты-Мансийского банка Открытие» — одного из крупнейших универсальных розничных банков России, специализирующегося на обслуживании частных лиц и предприятий малого бизнеса. Объединенный банк войдет в ТОП-15 крупнейших в стране по размеру активов, в ТОП-10 по таким показателям как размер региональной сети, кредиты физлицам, средства частных клиентов, кредитный портфель малого бизнеса.
После подписания соглашения представители банка «Открытие», ФК «Сибирь» и ДЮСШ ФК «Сибирь» посетили тренировочное занятие входящей в структуру ДЮСШ команды «Сибирь-2-М», на котором была представлена новая форма команды с логотипом банка «Открытие» как титульного спонсора.
Контактное лицо: Коханова Галина Васильевна
Компания: ОАО Новосибирский муниципальный банк
Добавлен: 12:24, 10.09.2014
Количество просмотров: 603
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия312 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |