 |
«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников Mitsubishi в России
Компания «АльфаСтрахование» обеспечила полисами добровольного медицинского страхования 440 сотрудников двух компаний официального дистрибьютора Mitsubishi Motors Corporation в России – Группы «ММС Рус». Общая страховая сумма по договору составила 8,2 млрд рублей, период страхования – один год.
Компания «АльфаСтрахование» заключила договор добровольного медицинского страхования сотрудников ЗАО «МС Банк Рус», ООО «ММС Рус» и ООО «МС Факторинг Рус» (ООО «МСФР»). ООО «ММС Рус» является официальным дистрибьютором и импортером автомобилей Mitsubishi в России, выполняя все классические функции дистрибьютора национального масштаба.
Страховое покрытие является единым для всех застрахованных и не разделяется по рискам. Страховой защитой обеспечено более 440 сотрудников компании, из которых 220 человек являются сотрудниками «ММС Рус». Страховая сумма по договору составила 4,6 млрд рублей.
Предоставляемая страховая защита включает в себя восемь программ - от стандартной до VIP, по которой страхуются все риски. Помимо полиса ДМС застрахованному предоставляются бонусы: ежегодная вакцинация от гриппа, скидки на другие виды страхования, отсутствие возрастных коэффициентов, страхование родственников и годовые полисы страхования лиц, выезжающих за рубеж с покрытием в 50 тыс. евро. Сотрудникам официального дистрибьютора «ММС Рус», входящего в группу, предоставляются программы страхования от несчастных случаев и лечение онкологического заболевания (один случай в год).
«Клиентоориентированность и неизменно высокое качество страховых продуктов – это те принципы, на которых строится работа «АльфаСтрахование». Мы давно работаем на рынке добровольного медицинского страхования, поэтому можем предоставить своим клиентам наилучший сервис, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» «АльфаСтрахование». – Победа нашей компании в конкурсе обусловлена конкурентоспособными условиями предоставления защиты для сотрудников ММС Рус: адекватные цены и множество бонусов. Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно будет плодотворным».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:40, 10.09.2014
Количество просмотров: 890
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия312 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |