|
«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников Mitsubishi в России
Компания «АльфаСтрахование» обеспечила полисами добровольного медицинского страхования 440 сотрудников двух компаний официального дистрибьютора Mitsubishi Motors Corporation в России – Группы «ММС Рус». Общая страховая сумма по договору составила 8,2 млрд рублей, период страхования – один год.
Компания «АльфаСтрахование» заключила договор добровольного медицинского страхования сотрудников ЗАО «МС Банк Рус», ООО «ММС Рус» и ООО «МС Факторинг Рус» (ООО «МСФР»). ООО «ММС Рус» является официальным дистрибьютором и импортером автомобилей Mitsubishi в России, выполняя все классические функции дистрибьютора национального масштаба.
Страховое покрытие является единым для всех застрахованных и не разделяется по рискам. Страховой защитой обеспечено более 440 сотрудников компании, из которых 220 человек являются сотрудниками «ММС Рус». Страховая сумма по договору составила 4,6 млрд рублей.
Предоставляемая страховая защита включает в себя восемь программ - от стандартной до VIP, по которой страхуются все риски. Помимо полиса ДМС застрахованному предоставляются бонусы: ежегодная вакцинация от гриппа, скидки на другие виды страхования, отсутствие возрастных коэффициентов, страхование родственников и годовые полисы страхования лиц, выезжающих за рубеж с покрытием в 50 тыс. евро. Сотрудникам официального дистрибьютора «ММС Рус», входящего в группу, предоставляются программы страхования от несчастных случаев и лечение онкологического заболевания (один случай в год).
«Клиентоориентированность и неизменно высокое качество страховых продуктов – это те принципы, на которых строится работа «АльфаСтрахование». Мы давно работаем на рынке добровольного медицинского страхования, поэтому можем предоставить своим клиентам наилучший сервис, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» «АльфаСтрахование». – Победа нашей компании в конкурсе обусловлена конкурентоспособными условиями предоставления защиты для сотрудников ММС Рус: адекватные цены и множество бонусов. Мы рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно будет плодотворным».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:40, 10.09.2014
Количество просмотров: 806
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|