 |
ОАО «Городская сберегательная касса» предлагает специальные условия по тендерным займам
Льготные условия по тендерным займам позволят предпринимателям принять участие в большем количестве тендеров и получить выгодные заказы.
Конец года традиционно является наиболее активным сезоном на электронных торговых площадках. Именно в период с октября по декабрь государственные компании размещают наиболее крупные тендеры, что делает вопрос привлечения средств на обеспечение заявок особенно актуальным.
В рамках акции «Столица» московские компании и индивидуальные предприниматели смогут получить тендерный заем в ОАО «Городская сберегательная касса» в сумме от 100 тыс. до 1 млн рублей под 12% годовых, комиссия за выдачу составит от 2,5% займа. Условия акции распространяются на крупнейшие российские площадки электронных торгов - «Сбербанк-АСТ» и «Единую Электронную Торговую Площадку» (Roseltorg). Рассмотрение заявок на тендерный заем осуществляется от 4 часов по упрощённой схеме.
«Участие в тендерах дает прекрасные возможности для развития собственного бизнеса, - отмечает генеральный директор ОАО «Городская сберегательная касса» Андрей Демченко. - Мы рады, что благодаря нашим займам доступ к этому инструменту получает всё больше субъектов малого бизнеса».
Открытое акционерное общество «Городская сберегательная касса»(www.gorsberkassa.ru) успешно работает на рынке микрофинансирования с 2011 года. Компания предоставляет займы физическим лицам и малому бизнесу, привлекает сбережения населения на выгодных условиях. Приоритетное направление деятельности – содействие развитию малого бизнеса путем выдачи доступных займов микро и малым предприятиям. В январе 2014 года Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности микрофинансовой организации компании Городская Сберкасса на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности», прогнозпо рейтингу «стабильный». «Городская сберегательная касса» является участником института Финансового омбудсмена и уделяет большое внимание защите прав потребителей финансовыхуслуг. Компания является членом СРО НП «МиР», созданного ведущими участниками российского микрофинансового рынка. Регистрационный номер в Государственном реестре микрофинансовых организаций №4110177000345.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО "Городская сберегательная касса"
Добавлен: 10:42, 10.10.2014
Количество просмотров: 924
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |