 |
Более 2 тысяч жителей Ростовской области оформили платежную карту «Амурский тигр»
На 1 октября 2014 года платежные карты «Амурский тигр» в Ростовском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» оформили 2123 человека. Дебетовые карты выпускаются Россельхозбанком с июля 2014 года в рамках совместного благотворительного проекта с автономной некоммерческой организацией «Центр по изучению и сохранению популяции амурского тигра» (АНО «Центр «Амурский тигр»). При совершении оплаты по данной карте Банк перечисляет 0,7% от стоимости каждой покупки на защиту амурских тигров, находящихся сегодня на грани исчезновения. При этом собственные средства клиент не тратит. Новый продукт имеет ряд существенных преимуществ: бесплатный первый год обслуживания, уникальный яркий дизайн, возможность осуществления платежей за мобильную связь, ЖКХ и другие услуги, а также оплаты покупок в сети Интернет. Открыть карту категории Visa Classic или MasterCard Standard можно в любом офисе Ростовского филиала Банка – для этого достаточно оформить анкету-заявление и предъявить паспорт. «Довольно высокий спрос на платежную карту объясняется широким спектром предоставляемых ею услуг, а также социальной значимостью благотворительного проекта, в рамках которого она эмитируется. Клиентам Банка небезразлична судьба амурских тигров. Открывая карту Россельхозбанка, население донского края вносит свою лепту в дело сохранения уникального вида животных», – отметил директор филиала Игорь Пятигорец.
Контактное лицо: Александр Безменов
Компания: Ростовский филиал Россельхозбанка
Добавлен: 10:46, 10.10.2014
Количество просмотров: 774
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |