 |
Гарс Телеком запускает новую редакцию услуги FMC в России
Оператор фиксированной связи Гарс Телеком запускает новую редакцию сервиса «Smart Mobile», основанного на технологии FMC (Fixed-Mobile Convergence), которая позволяет объединить в единую сеть услуги фиксированной и беспроводной телефонной связи стандарта GSM. Первая версия продукта была запущена оператором в 2003 г. в партнерстве с ОАО «МегаФон». По мнению участников рынка, на тот момент это был оптимальный вариант применения конвергентной технологии на столичном рынке B2B телекома. Он позволил начать воспринимать мобильную составляющую как естественное продолжение офисной телефонной сети. Однако версия была далека от идеала, отмечает продуктолог Гарс Телеком Евгения Герман, и требовала доработки в техническом, юридическом и тарифном планах. Несколько лет мы пытались обновить пакет FMC услуг, но возможным это стало лишь в партнерстве с ОАО «ВымпелКом». Новая редакция расширит возможности для клиентов Гарс Телеком. Прежде всего, реализован короткий набор в других регионах, помимо единственной доступной на сегодняшний день Москвы. Вызовы на короткие номера между сотрудниками будут осуществляться на всей территории Российской Федерации, в зонах покрытия оператором Билайн. Отдельное предложение разработано и для Санкт-Петербурга. Сотрудничество с новым контрагентом повлечет за собой и обновление тарифов на предоставление услуги, - рассказывает директор по маркетингу и коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – Теперь потребителям доступны более выгодные ценовые решения – различные модификации пакетов интернета и междугородних звонков, которые вкупе с возможностями настройки систем переадресации позволяют сократить расходы предприятий на связь на 12-19%.
Контактное лицо: Сергеев Михаил
Компания: Гарс Телеком
Добавлен: 15:32, 11.10.2014
Количество просмотров: 860
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |