 |
Гарс Телеком запускает новую редакцию услуги FMC в России
Оператор фиксированной связи Гарс Телеком запускает новую редакцию сервиса «Smart Mobile», основанного на технологии FMC (Fixed-Mobile Convergence), которая позволяет объединить в единую сеть услуги фиксированной и беспроводной телефонной связи стандарта GSM. Первая версия продукта была запущена оператором в 2003 г. в партнерстве с ОАО «МегаФон». По мнению участников рынка, на тот момент это был оптимальный вариант применения конвергентной технологии на столичном рынке B2B телекома. Он позволил начать воспринимать мобильную составляющую как естественное продолжение офисной телефонной сети. Однако версия была далека от идеала, отмечает продуктолог Гарс Телеком Евгения Герман, и требовала доработки в техническом, юридическом и тарифном планах. Несколько лет мы пытались обновить пакет FMC услуг, но возможным это стало лишь в партнерстве с ОАО «ВымпелКом». Новая редакция расширит возможности для клиентов Гарс Телеком. Прежде всего, реализован короткий набор в других регионах, помимо единственной доступной на сегодняшний день Москвы. Вызовы на короткие номера между сотрудниками будут осуществляться на всей территории Российской Федерации, в зонах покрытия оператором Билайн. Отдельное предложение разработано и для Санкт-Петербурга. Сотрудничество с новым контрагентом повлечет за собой и обновление тарифов на предоставление услуги, - рассказывает директор по маркетингу и коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – Теперь потребителям доступны более выгодные ценовые решения – различные модификации пакетов интернета и междугородних звонков, которые вкупе с возможностями настройки систем переадресации позволяют сократить расходы предприятий на связь на 12-19%.
Контактное лицо: Сергеев Михаил
Компания: Гарс Телеком
Добавлен: 15:32, 11.10.2014
Количество просмотров: 858
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия198 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия192 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия186 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |