 |
Круглосуточная поддержка клиентов теперь доступна и от Pelco by Schneider Electric
Москва, 30 сентября 2014 г. – Компания Schneider Electric – мировой эксперт в области управления энергией – объявила о создании центра круглосуточной поддержки клиентов на русском языке не только на сайте www.pelсo.com, но и по телефону.
Pelco™ by Schneider Electric™, работающая под девизом «На основе IP, с ориентацией на клиента», стремится к предоставлению комплекса онлайн инструментов и сервисных услуг, обеспечивающих беспрецедентно высокой уровень обслуживания клиентов. Компания обладает крупнейшей в отрасли внутренней службой продаж и технической поддержки и привлекает к поддержке клиентов прекрасно подготовленных, аттестованных и мотивированных специалистов в области охранного видеонаблюдения по всему миру.
«Мы не довольствуемся лишь тем, что действуем лучше наших конкурентов, мы стремимся к тому, чтобы наш уровень обслуживания был лучшим в мире на всех этапах - от прохождения заказа до послепродажного обслуживания, включая поддержку по телефону и электронной почте, управление техническими аспектами, предоставление экспертных услуг, выезды на объекты в критических ситуациях и многое другое», – прокомментировал Михаил Шакаров, менеджер направления «Системы безопасности» Schneider Electric в России. Добиться высокого уровня обслуживания клиентов компании Pelco™ by Schneider Electric™ помогают такие инструменты, как: • Переговоры в режиме онлайн • Телефонная поддержка – круглосуточно и без выходных дней • Центр загрузки программного обеспечения и документации • База знаний и ответов на часто задаваемые вопросы • Общество специалистов по видеонаблюдению Pelco • Широко востребованные инструменты и прикладные программы • Справки для самостоятельного обслуживания
«Наша миссия совершенно проста: делать всё, что нужно для каждого клиента, каждый раз – и точка. Благодаря этому руководящему принципу успех нашего клиента является и нашим успехом», – добавил Михаил Шакаров. ***
О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 150 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2013 году 24 миллиарда евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: "Познайте возможности вашей энергии!" ЗАО "Шнейдер Электрик" имеет коммерческие представительства в 31 городе России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Имеется собственный Научно-технический центр. www.schneider-electric.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC Agency
Добавлен: 08:53, 13.10.2014
Количество просмотров: 742
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия86 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия99 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |