 |
РОСАВТОБАНК повысил ставки по депозиту для бизнеса – «Классический» до 9% годовых
РОСАВТОБАНК улучшил условия депозита для бизнеса «Классический» - минимальная сумма снижена до 100 000 руб., а ставки по депозиту в рублях выросли – до 9% годовых.
Депозит «Классический» теперь можно открыть от 100 000 руб. А максимальный доход, который можно получить по этому депозиту, теперь составляет 9% годовых. Кроме того, «Классический» порадует и удобным сроком размещения – его можно оформить на срок от 7 дней до 1 года – и каждый день принесет доход.
Депозиты для бизнеса – отличный способ не просто сохранить, а приумножить свободные средства компании. В линейке депозитов для юридических лиц РОСАВТОБАНКа – различные варианты размещения средств – от «Овернайта» для размещения на 1 день или выходные, до «Отзывного» с возможностью досрочно закрывать депозит, не теряя доход.
Контактное лицо: Полина Егорова
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 16:49, 14.10.2014
Количество просмотров: 761
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |