 |
Молодые и успешные: банк «Надра» помогает студентам Сумского государственного университета осваивать будущую профессию
Для студентов факультета экономики и менеджмента одного из ведущих украинских вузов – Сумского государственного университета (СумГУ) – банк «Надра» разработал и реализует программу профильных тренингов. Цель данного проекта – помочь учащимся с самого начала обучения начать осваивать выбранную профессию. Для этих занятий на базе одного из отделений банка был открыт специализированный компьютерный класс. Студенты всех пяти кафедр факультета – будущие экономисты, финансисты, маркетологи – теперь на ряду с классической учебной программой будут постоянно закреплять полученные на лекциях и семинарах знания с практикующими банкирами и профессиональными тренерами. «Мы стараемся помочь в воспитании молодого и успешного поколения – настоящих профессионалов своего дела, потому что уверены: опыт необходимо накапливать со студенческих лет, чтобы уже по окончании вуза быть востребованными на рынке труда специалистами, – говорит Ольга Дьяконова, директор Сумского регионального управления банка «Надра». – Одним из приоритетных направлений в стратегии социальной ответственности нашего банка является повышение уровня финансовой грамотности подрастающего поколения. Уже на протяжении нескольких лет наши специалисты во всех регионах Украины проводят для школьников и студентов профильные занятия. Но проект, который мы инициировали с нашим партнером – СумГУ, действительно уникальный. Надеюсь, он станет началом для реализации подобных программ по всей стране». Сами преподаватели вуза такое сотрудничество с банком считают инновационным и уверены, что постоянные тренинги и стажировки помогут студентам лучше ориентироваться в современных экономических тенденциях и практических аспектах функционирования финансового рынка и банковского дела, что просто необходимо в освоении их будущей профессии. «Главным результатом работы любого преподавателя является то, как его ученики смогут после окончания учебы найти свое место в жизни, построить свою карьеру. В сегодняшнем динамичном мире именно опыт играет очень важную роль, – говорит Ольга Прокопенко, декан факультета экономики и менеджмента СумГУ. – Мы действительно благодарны банку «Надра» за то, что помогает нашим студентам получить этот необходимый опыт. Очень важно, что сегодня именно крупный бизнес присоединяется к формированию квалифицированных кадров, которые уже через несколько лет станут настоящими профессионалами, способствующими развитию экономики Украины».
Справка Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине. Банк «Надра» входит в Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа.
Контактное лицо: Анастасия Овсяникова
Компания: ПАО "КБ "Надра"
Добавлен: 16:58, 14.10.2014
Количество просмотров: 626
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |