 |
Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг
В целях реализации требований Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 18 мая 2012 года № 292 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости” был проведен анализ доступности и качества предоставления государственной услуги за III квартал 2014 года. Полученные данные свидетельствует об исполнении установленных требований, что подтверждается и результатами проведенного анкетирования заявителей. Так среднее время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в III квартале 2014 года составило 10 минут. Срок предоставления услуги в среднем составил 3 рабочих дня. Нарушений сроков не выявлено. На постоянной основе осуществляется мониторинг актуальности информации, размещенной на сайте ФГБУ ФКП Росреестра и подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия, на информационных стендах, в раздаточных материалах. При этом следует отметить увеличение количества запросов по предоставлению сведений ГКН в III квартале по сравнению со II кварталом текущего года на 20%. Прослеживается устойчивая тенденция роста обращений в электронном виде. Наблюдается рост числа обратившихся за предоставлением сведений ГКН через МФЦ, что способствует улучшению качества и доступности оказываемых услуг.
Контактное лицо: Юдина А.Н.
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия
Добавлен: 19:57, 15.10.2014
Количество просмотров: 755
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |