 |
Новости клиентов BSS: "МБРР увеличил количество точек продаж, предоставляющих услугу "Интернет-банкинг".
"Московский Банк Реконструкции и Развития увеличил количество точек продаж, предоставляющих услугу "Интернет-банкинг". Десять офисов Банка в таких крупнейших городах России как Москва, Краснодар, Уфа, Екатеринбург, Нижний Тагил, Пенза, Самара, Липецк и Энгельс дополнили в октябре 2008 года список точек продаж МБРР, где можно подключиться к системе "Интернет-банкинг". Теперь около 100 офисов АКБ "МБРР" (ОАО) предоставляют своим клиентам услугу "Интернет-банкинг". Как отметил старший вице-президент МБРР по развитию продуктов розничного бизнеса Альберт Звездочкин: "За этот год отмечен рост клиентской базы интернет-банкинга на 108%: количество пользователей данной услуги уже превышает 20 тыс. клиентов. За 9 месяцев 2008 г. суммарный денежный оборот системы составил 12 млн долларов США. Суммарный оборот за 12 месяцев 2007 г. составил 5,5 млн долл. В дальнейшем мы планируем активно развивать удаленные каналы обслуживания клиентов за счет расширения функциональных возможностей этих каналов - "Интернет-банкинга", "Мобильного банкинга" и сети устройств самообслуживания". Бесплатно подключиться к системе "Интернет-банкинг" предельно просто, поэтому вся процедура занимает минимум времени. Обратившись с паспортом в офисы продаж, клиенты МБРР смогут не только быстро подключить услугу, но и получить подробную консультацию о возможностях и принципах работы Системы. Те, кто уже оценил преимущества современных банковских технологий и является давним пользователем системы "Интернет-банкинг МБРР", смогут получить подробную консультацию по вопросам, возникшим в ходе использования Системы, оформить новые комплекты сеансовых ключей или, в случае необходимости, новый пароль. Подробнее об услуге "Интернет-банкинг МБРР" можно узнать на официальном сайте системы www.personalbank.ru". (Оригинал новости: http://mbrr.ru/about/press-center/news/?id=846) Напомним, что АКБ "МБРР" (ОАО) использует для предоставления дистанционных услуг розничным клиентам систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанную Компанией BSS. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 17:39, 29.10.2008
Количество просмотров: 812
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия361 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия104 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия119 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия295 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |