|
Новости клиентов BSS: "МБРР увеличил количество точек продаж, предоставляющих услугу "Интернет-банкинг".
"Московский Банк Реконструкции и Развития увеличил количество точек продаж, предоставляющих услугу "Интернет-банкинг". Десять офисов Банка в таких крупнейших городах России как Москва, Краснодар, Уфа, Екатеринбург, Нижний Тагил, Пенза, Самара, Липецк и Энгельс дополнили в октябре 2008 года список точек продаж МБРР, где можно подключиться к системе "Интернет-банкинг". Теперь около 100 офисов АКБ "МБРР" (ОАО) предоставляют своим клиентам услугу "Интернет-банкинг". Как отметил старший вице-президент МБРР по развитию продуктов розничного бизнеса Альберт Звездочкин: "За этот год отмечен рост клиентской базы интернет-банкинга на 108%: количество пользователей данной услуги уже превышает 20 тыс. клиентов. За 9 месяцев 2008 г. суммарный денежный оборот системы составил 12 млн долларов США. Суммарный оборот за 12 месяцев 2007 г. составил 5,5 млн долл. В дальнейшем мы планируем активно развивать удаленные каналы обслуживания клиентов за счет расширения функциональных возможностей этих каналов - "Интернет-банкинга", "Мобильного банкинга" и сети устройств самообслуживания". Бесплатно подключиться к системе "Интернет-банкинг" предельно просто, поэтому вся процедура занимает минимум времени. Обратившись с паспортом в офисы продаж, клиенты МБРР смогут не только быстро подключить услугу, но и получить подробную консультацию о возможностях и принципах работы Системы. Те, кто уже оценил преимущества современных банковских технологий и является давним пользователем системы "Интернет-банкинг МБРР", смогут получить подробную консультацию по вопросам, возникшим в ходе использования Системы, оформить новые комплекты сеансовых ключей или, в случае необходимости, новый пароль. Подробнее об услуге "Интернет-банкинг МБРР" можно узнать на официальном сайте системы www.personalbank.ru". (Оригинал новости: http://mbrr.ru/about/press-center/news/?id=846) Напомним, что АКБ "МБРР" (ОАО) использует для предоставления дистанционных услуг розничным клиентам систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанную Компанией BSS. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина
Компания: BSS
Добавлен: 17:39, 29.10.2008
Количество просмотров: 796
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|