 |
В рамках выставки «ИНТЕРАГРО» успешно прошел День Агро-Маркетинга
В ходе Дня Агро-Маркетинга руководители, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR предприятий и организаций ознакомились с эффективными инструментами, методами и технологиями маркетинга, продвижения брендов, построения репутации и повышения уровня продаж на сельскохозяйственном рынке. Участниками мероприятия стали около 100 посетителей выставки «ИНТЕРАГРО».
Тема Дня Агро-Маркетинга, который прошел в формате сессии докладов - «Эффективные маркетинговые инструменты для агробизнеса». Перед участниками мероприятия, в частности, выступили: • Мария Колесник, консалтинговое агентство ААА; • Валерия Листопад, компания «Эксперт-Агро»; • Николай Верницкий, компания «Про-Агро»; • Валерий Курейко, компания стратегических коммуникаций Publicity Creating; • Руслана Плис, Информационно-аналитический центр «Publicity»; • Алексей Ганюков, Бюро Маркетинговых Технологий.
Мария Колесник, руководитель аналитического департамента консалтингового агентства ААА, в своем докладе рассказала об информации как инструменте маркетинга. Статичная информация – это данные журналов, сети Интернет, статистика; динамичная информация – это данные консалтинга. Описав основные ситуативные факторы, влияющие на аграрные рынки, она дала прогноз ценовой ситуации на основные культуры на вторую половину 2009/10МГ.
Валерия Листопад, исполнительный директор компании «Эксперт-Агро», во время своего выступления выделила основные тенденции развития масложировой отрасли. Так, среди них: - увеличение объемов, расширение географии производства основных масличных культур; - объединение структур в агрохолдинги замкнутого цикла (цепочка типа «с поля к столу»); - увеличение инвестиций (причем преимущественно иностранных); - предприятия существенно расширили географию продаж (украинское подсолнечное масло сейчас экспортируется почти в 60 стран мира) - импортозамещение на внутреннем рынке; - увеличение конкурентоспособности украинской масложировой продукции. Также спикер отметила безусловную необходимость маркетинговых исследований на агро-рынке.
Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, рассказал об особенностях PR-деятельности на агро-рынке, которая позволяет увеличить известность компании, насытить информационное поле позитивной значимой информацией, сформировать либо изменить мнение о компании, укрепит ее репутацию, расширить круг контактов компании, и тем самым повлиять на маркетинговый результат - увеличить продажи компании. В качестве действенных методов для достижения данного результата Валерий Курейко выделил написание пресс-релизов и статей, проведение корпоративных и пресс-мероприятий, работу с дилерами и партнерами – но все это при условии системной работы с профессиональным партнером в области PR.
Директор «Про-Агро» Николай Верницкий в своем докладе описал основные методы анализа рынков зерновых и масличных культур. Оценка состояния рынка проводится с учетом трех видов показателей: баланс рынка, цены и их динамика и факторы влияния на данный рынок. Динамика цен отражает изменение во времени всех статей баланса рынка и влияющих на них факторов. Но, спикер отметил, что прогнозирование на агро-рынке нельзя считать абсолютно точным, так как условия рынка постоянно меняются, а также существует ряд факторов, на которые человек не может повлиять (например, климатические условия).
Руководитель ИАЦ Publicity Руслана Плис рассказала о результатах проведенного в декабре 2009 – январе 2010 гг. опроса компаний по ситуации на PR-рынке. В данном опросе приняли участие 210 компаний из ключевых сфер бизнеса, включая агро-рынок. В частности, 60% респондентов, представляющих этот рынок считают, что PR является действенным методом для улучшения репутации и повышения продаж во время кризиса. Это означает, что на агро-рынке появилось четкое понимание влияния взаимосвязи PR-активностей и маркетинговых показателей. Также, в результате опроса выяснилось, что компании агро-сектора используют сравнительно узкий спектр инструментов для своего продвижения, и пока недостаточно используют возможности аутсорсинга. Соответственно, Руслана Плис поделилась рекомендациями по снижению информационно-репутационных рисков в кризисных условиях.
Алексей Ганюков, руководитель отдела исследований Бюро Маркетинговых Технологий, в своем докладе описал основные преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований своими силами и с привлечением специализированной исследовательской компании. Спикер сделал акцент на том, что мнимая экономия при самостоятельном проведении исследования может существенно повлиять на репутацию компании, рыночную долю товара, а также маркетинговый результат. При этом привлечение специализированной компании в большинстве случаев может дать гарантию правильного сбора, расшифровки и анализа информации – и в результате принятия правильных бизнес-решений.
Доклады всех спикеров были проиллюстрированы примерами из практики. Организаторы планируют сделать День Маркетинга в рамках выставки «ИНТЕРАГРО» ежегодным мероприятием. 08 февраля 2010 г.
Справка ИНТЕРАГРО – http://interagro.in.ua - крупнейшая зимняя сельскохозяйственная выставка в Украине. Она охватывает все сферы сельского хозяйства и проходит при поддержке Министерства аграрной политики Украины, Федерального Министерства экономики Германии и Правительства Франции. В 2009 году на выставке ИНТЕРАГРО было представлено 394 экспонента, среди каких 138 иностранных компаний из 16 стран: Украина, Россия, Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Франция, Италия, Турция, Испания, Индия, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Швейцария, Латвия, Израиль. Выставку посетили почти 19 000 человек. Общая площадь выставки составила 31 000 кв. м. Место проведения – выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», г. Киев.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua, www.publicity.com.ua
Контактное лицо: www.publicity.com.ua
Компания: «Publicity Creating»
Добавлен: 12:17, 10.02.2010
Количество просмотров: 695
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |