Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В рамках выставки «ИНТЕРАГРО» успешно прошел День Агро-Маркетинга

В ходе Дня Агро-Маркетинга руководители, маркетологи, менеджеры по рекламе и PR предприятий и организаций ознакомились с эффективными инструментами, методами и технологиями маркетинга, продвижения брендов, построения репутации и повышения уровня продаж на сельскохозяйственном рынке.
Участниками мероприятия стали около 100 посетителей выставки «ИНТЕРАГРО».

Тема Дня Агро-Маркетинга, который прошел в формате сессии докладов - «Эффективные маркетинговые инструменты для агробизнеса». Перед участниками мероприятия, в частности, выступили:
• Мария Колесник, консалтинговое агентство ААА;
• Валерия Листопад, компания «Эксперт-Агро»;
• Николай Верницкий, компания «Про-Агро»;
• Валерий Курейко, компания стратегических коммуникаций Publicity Creating;
• Руслана Плис, Информационно-аналитический центр «Publicity»;
• Алексей Ганюков, Бюро Маркетинговых Технологий.

Мария Колесник, руководитель аналитического департамента консалтингового агентства ААА, в своем докладе рассказала об информации как инструменте маркетинга. Статичная информация – это данные журналов, сети Интернет, статистика; динамичная информация – это данные консалтинга. Описав основные ситуативные факторы, влияющие на аграрные рынки, она дала прогноз ценовой ситуации на основные культуры на вторую половину 2009/10МГ.

Валерия Листопад, исполнительный директор компании «Эксперт-Агро», во время своего выступления выделила основные тенденции развития масложировой отрасли. Так, среди них:
- увеличение объемов, расширение географии производства основных масличных культур;
- объединение структур в агрохолдинги замкнутого цикла (цепочка типа «с поля к столу»);
- увеличение инвестиций (причем преимущественно иностранных);
- предприятия существенно расширили географию продаж (украинское подсолнечное масло сейчас экспортируется почти в 60 стран мира)
- импортозамещение на внутреннем рынке;
- увеличение конкурентоспособности украинской масложировой продукции.
Также спикер отметила безусловную необходимость маркетинговых исследований на агро-рынке.

Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, рассказал об особенностях PR-деятельности на агро-рынке, которая позволяет увеличить известность компании, насытить информационное поле позитивной значимой информацией, сформировать либо изменить мнение о компании, укрепит ее репутацию, расширить круг контактов компании, и тем самым повлиять на маркетинговый результат - увеличить продажи компании.
В качестве действенных методов для достижения данного результата Валерий Курейко выделил написание пресс-релизов и статей, проведение корпоративных и пресс-мероприятий, работу с дилерами и партнерами – но все это при условии системной работы с профессиональным партнером в области PR.

Директор «Про-Агро» Николай Верницкий в своем докладе описал основные методы анализа рынков зерновых и масличных культур. Оценка состояния рынка проводится с учетом трех видов показателей: баланс рынка, цены и их динамика и факторы влияния на данный рынок. Динамика цен отражает изменение во времени всех статей баланса рынка и влияющих на них факторов. Но, спикер отметил, что прогнозирование на агро-рынке нельзя считать абсолютно точным, так как условия рынка постоянно меняются, а также существует ряд факторов, на которые человек не может повлиять (например, климатические условия).

Руководитель ИАЦ Publicity Руслана Плис рассказала о результатах проведенного в декабре 2009 – январе 2010 гг. опроса компаний по ситуации на PR-рынке. В данном опросе приняли участие 210 компаний из ключевых сфер бизнеса, включая агро-рынок. В частности, 60% респондентов, представляющих этот рынок считают, что PR является действенным методом для улучшения репутации и повышения продаж во время кризиса. Это означает, что на агро-рынке появилось четкое понимание влияния взаимосвязи PR-активностей и маркетинговых показателей.
Также, в результате опроса выяснилось, что компании агро-сектора используют сравнительно узкий спектр инструментов для своего продвижения, и пока недостаточно используют возможности аутсорсинга. Соответственно, Руслана Плис поделилась рекомендациями по снижению информационно-репутационных рисков в кризисных условиях.

Алексей Ганюков, руководитель отдела исследований Бюро Маркетинговых Технологий, в своем докладе описал основные преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований своими силами и с привлечением специализированной исследовательской компании. Спикер сделал акцент на том, что мнимая экономия при самостоятельном проведении исследования может существенно повлиять на репутацию компании, рыночную долю товара, а также маркетинговый результат. При этом привлечение специализированной компании в большинстве случаев может дать гарантию правильного сбора, расшифровки и анализа информации – и в результате принятия правильных бизнес-решений.

Доклады всех спикеров были проиллюстрированы примерами из практики.
Организаторы планируют сделать День Маркетинга в рамках выставки «ИНТЕРАГРО» ежегодным мероприятием.
08 февраля 2010 г.

Справка
ИНТЕРАГРО – http://interagro.in.ua - крупнейшая зимняя сельскохозяйственная выставка в Украине. Она охватывает все сферы сельского хозяйства и проходит при поддержке Министерства аграрной политики Украины, Федерального Министерства экономики Германии и Правительства Франции. В 2009 году на выставке ИНТЕРАГРО было представлено 394 экспонента, среди каких 138 иностранных компаний из 16 стран: Украина, Россия, Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Франция, Италия, Турция, Испания, Индия, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Швейцария, Латвия, Израиль. Выставку посетили почти 19 000 человек. Общая площадь выставки составила 31 000 кв. м. Место проведения – выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», г. Киев.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
info@publicity.com.ua, www.publicity.com.ua

Контактное лицо: www.publicity.com.ua
Компания: «Publicity Creating»
Добавлен: 12:17, 10.02.2010 Количество просмотров: 695


Приглашаем в Новосибирск на международную выставку «Ювелирная Сибирь», Marins Park Hotel, 20:55, 21.02.2025, Россия215
В Новосибирске засияют огнями драгоценные камни. Уже 21 февраля откроет свои двери международная выставка «Ювелирная Сибирь», где более ста компаний из России, Казахстана и Монголии представят свои коллекции.


Компания Ohana Market участник международной выставки, Охана Маркет, 03:06, 19.02.2025, Россия40
Участие в выставке домашнего текстиля


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 22:29, 17.02.2025, Россия192
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 17:25, 20.02.2025, Россия45
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Онлайн-сервис оптовых закупок «на_полке» на Международной выставке ПродЭкспо 2025, ООО "на_полке", 15:02, 19.02.2025, Россия126
B2B-маркетплейс оптовых закупок для бизнеса "на_полке" продемонстрировал свою платформу на Международной выставке продуктов питсания ПродЭкспо 2025.


Фонд «Милосердие» открыл фотовыставку с портретами особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 13:27, 19.02.2025, Россия61
На Белгородчине при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» открылась необычная фотовыставка, целиком состоящая из художественных портретов особенных детей и их родителей.


Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России.


Алтайский ГАУ приглашает на художественную выставку, посвященную 70-летию начала освоения целинных и залежных земель, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:20, 19.02.2025, Россия100
6 февраля в читальном зале Научной библиотеки Алтайского государственного аграрного университета открывается экспозиция «Целина Андрея Вагина» из фонда передвижных выставок Государственного художественного музея Алтайского края, посвященная 70-летию начала освоения целинных и залежных земель


Подведены итоги ежегодного конкурса «Проект Года - 2024» Global CIO, GlobalCIO, 13:07, 18.02.2025, Россия121
Торжественная церемония награждения прошла 30 января на площадке LOFTHALL. В 2024 году на конкурс были заявлены 526 проектов. Среди победителей – компании «Ростелеком», "Почта России", «Газпромбанк», «Аэропорты регионов», VK Tech и другие.


Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г.


Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция», 14:55, 29.01.2025, Россия1867
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" ждёт всех ценителей старины 14-16 февраля 2025 в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы!


ГК «Силтэк» представит на «Агросе» новую разработку - электронную UHF-бирку для животных, ГК «Силтэк», 04:21, 27.01.2025, Россия172
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, продемонстрирует на выставке «Агрос» образцы новой электронной UHF-бирки с закрытой камерой «Силфлекс ER30-S UHF» для маркирования сельскохозяйственных животных.


ИИ для каждого: Hisense на выставке CES 2025, Hisense, 04:20, 27.01.2025, Россия102
Hisense представила инновационные разработки в рамках концепции «ИИ в нашей жизни» (AI Your Life)


В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17).


  © 2003-2025 inthepress.ru