 |
«Я люблю Украину!»: сотрудники банка «Надра» снялись в фильме в поддержку нашей страны
Сотрудники одного из крупнейших банков страны создали фильм, в котором признались в любви к Украине. Короткометражная картина, наполненная любовью к родине и мечтами многотысячного коллектива единомышленников о мире и благополучии на украинской земле, приурочена к 21-летию банка «Надра». Банкиры представляют зрителям свои родные города, показывая насколько разнообразна и прекрасна наша родина, и именно любовь к ней и гордость за ее народ независимо от места жительства делают всех украинцев одной большой семьей. «Банк «Надра» – это банк каждой семьи. И не имеет значения, в каком регионе мы живем, на каком языке разговариваем, каких политических взглядов придерживаемся, самое главное, что объединяет нас, – это любовь к нашей родине, Украине», – говорят создатели фильма. Отметим, что особую тональность кинокартине придает замечательная патриотическая композиция Александра Пономарева «Заспіваймо пісню за Україну». Короткометражный фильм «Я люблю Украину!» можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=BKj2K1FQkFg&feature=youtu.be
Справка Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине. Банк «Надра» входит в Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа.
Контактное лицо: Анастасия Овсяникова
Компания: ПАО "КБ "Надра"
Добавлен: 00:28, 28.10.2014
Количество просмотров: 598
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |