 |
Первобанк вошел в тройку банков-лидеров по качеству ипотечного портфеля
Согласно данным рейтинга российских ипотечных банков по итогам первого полугодия 2014 года, подготовленного порталом Банки.ру, Первобанк вошел в тройку банков-лидеров с самой низкой долей просроченной задолженности в ипотечном портфеле. На 01.07.2014 г. доля просрочки составила всего 0,02% от портфеля. Также в этом рейтинге Первобанк занял 38 и 36 места по объему и количеству ипотечных кредитов, предоставленных в 1 полугодии 2014 года, 40 место - по объему ипотечного портфеля на 01.07.2014 г. По всем трем показателям банк улучшил свои позиции по сравнению с аналогичным рейтингом по итогам 2013 года.
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО "Первобанк"
Компания: ОАО "Первобанк"
Добавлен: 00:31, 28.10.2014
Количество просмотров: 676
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |