|
Компания «ФИНОТДЕЛ» приняла участие в Первом Международном форуме «Инновационные технологии для финансового рынка»
Опытом ОАО «ФИНОТДЕЛ» по использованию в работе инновационных технологических решений с участниками мероприятия поделился директор Департамента ИТ компании Марат Хуламханов, который в рамках специализированной секции «Технологии сопровождения, или как выдать микрозайм» представил доклад «Микрофинансирование МСБ. Найти и выдать». В ходе выступления докладчик рассмотрел основные этапы общего цикла работы с клиентами, а также каналы связи и источники, по которым осуществляется взаимодействие с потенциальными заемщиками. Кроме этого, он поделился опытом компании и рассказал о высокотехнологичном процессе оценки и принятия решения, осуществляемом в «ФИНОТДЕЛе» с помощью автоматизированных систем. Так, для консолидации и обработки поступающих заявок специалисты ОАО «ФИНОТДЕЛ» используют систему управления отношениями с клиентами bpm’online CRM, позволяющую отслеживать все этапы взаимодействия с заемщиками в области предоставления микрозаймов. За счет использования этой уникальной, не имеющей аналогов в России и за рубежом высокотехнологичной инновационной системы принятия решения на базе Terrasoft клиент может не приезжать в офис компании как при подаче заявки, так и во время подписания договоров. Эксперт отметил, что система bpm’online CRM неразрывно связана с решением eStabl, которое осуществляет расчет графика платежей, ставит на учет новых клиентов, готовит договор для выдачи займа и обрабатывает основную информацию по заемщику. Взаимодействие происходит на основе SOAP сервиса, разработанного eStabl и интегрированного в CRM. Справочная информация: ОАО «ФИНОТДЕЛ» – микрофинансовая организация федерального уровня, создана в 2009 году. Главная миссия Компании «ФИНОТДЕЛ» – оказание качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействие развитию и росту класса успешных российских предпринимателей. Займы для индивидуальных предпринимателей до 1 млн рублей предоставляются на срок до 24 месяцев, срочный заем денег осуществляется за 2-3 дня. В декабре 2011 года ОАО «ФИНОТДЕЛ» включено в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве (приказ № П/11-79 от 19.12.2011). ОАО «ФИНОТДЕЛ» стало одним из победителей конкурса на получение субсидий из бюджета г. Москвы для реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки МСП в г. Москве на 2010-2012 гг. «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовых услуг». В 2014 году рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А.mfi – «Высокий уровень надежности». ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP, объединяющую также коллекторское агентство «Sequoia Credit Consolidation» и ведущую российскую организацию в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги».
Контакты для СМИ: Шорникова Ольга Тел: +7 (916) 179 02 59 е-mail: shornikova@svyazy.ru
Контактное лицо: Шорникова Ольга
Компания: «ФИНОТДЕЛ»
Добавлен: 23:17, 31.10.2014
Количество просмотров: 648
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|