XI конференция «День интернет-рекламы» пройдет 19 ноября 2014 г. в Санкт-Петербурге в отеле Park Inn
Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды – конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.
Ни для кого не секрет, что отставание российского рынка интернет-рекламы от западного составляет порядка пяти лет. Европейские интернет-маркетологи уже давно поняли, что только совокупное использование всех инструментов интернет-рекламы, поможет эффективно продвинуть ваш бизнес. Выбор маркетинговой активности – это долгий процесс и от качества выбранных инструментов продвижения, будет зависеть будущий размер прибыли.
Вы узнаете: – Как грамотно применять стратегическое мышление в планировании рекламных кампаний? – Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу? – Как не избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем? – Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме? – Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств? – Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение? – Как работает медийная реклама в социальных сетях? – Как улучшить воронку продаж?
Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить сложные задачи рекламы в виртуальном пространстве. Эксперты поделятся опытом разработки успешных проектов. Объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.
Регистрация уже открыта: http://www.advdays.ru/november2014/visitors/?utm_source=kreado&utm_medium=anons&utm_campaign=advdays_november2014
Традиционно работа конференции будет состоять из двух потоков: «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж». Специально для вас мы подготовили несколько вариантов участия, чтобы вы смогли получить максимальную пользу от мероприятия. Вы можете выбрать и посетить только тот поток, который вам наиболее интересен. Отдельно предусмотрено и бизнес-участие для вашего максимального комфорта. Ждем вас на конференции!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».