 |
«Ростелеком» расширяет сотрудничество с сетью магазинов «Гроздь» в Саратовской области
«Ростелеком» обеспечил широкополосным доступом в Интернет 15 магазинов «Гроздь» на территории Саратовской области. Новые точки подключения появились в Саратове, Энгельсе, Марксе, Балашове, Балаково, Пугачеве и Ершове. Услуга предоставляется по технологии FTTB (Fiber-To-The-Building – оптика до здания) на скорости передачи данных до 100 Мбит/с. «С продуктовой сетью «Гроздь» «Ростелеком» сотрудничает на протяжении 7 лет. За годы работы мы увеличили количество точек подключения с нескольких десятков до полутора сотен. В настоящее время компания ведет активное строительство волоконно-оптических линий связи на всей территории области, что обеспечивает доступность востребованных современных сервисов для разных категорий клиентов – и для населения, и юридических лиц», – комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». На сегодняшний день к услугам компании подключены 147 магазинов продуктовой сети в Саратовской области. «Ростелеком» предоставляет клиенту услуги высокоскоростного доступа в Интернет, а также местной и междугородной телефонии. В рамках расширения контракта компания планирует до конца текущего года построить волоконно-оптические линии связи еще для 12-ти магазинов клиента в Саратове, Балаково, Красноармейске и Марксе. «Розничная сеть «Гроздь» представлена по всей Саратовской области, в том числе и в самых удаленных от центра районах. Для нас важно, что развитая инфраструктура и география услуг оператора дает возможность пользоваться его сервисами независимо от места расположения торговых точек», — отметил Андрей Махновец, IT-директор розничной сети «Гроздь». Для справки. Сеть магазинов «Гроздь» – крупная оптово-розничная сеть по торговле продуктами питания и бытовой химии. В январе 2002 года компания «Гроздь-Самолет» начала освоение розничного рынка г. Саратова. Первый магазин был открыт в пос. Юбилейный. На данный момент существует несколько форматов: так называемый «магазин рядом с домом», универсамы и супермаркеты.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 11:45, 15.11.2014
Количество просмотров: 611
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия145 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия230 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |