|
Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов
В ноябре 2014 года аналитическая компания Research.Techart представила обновленный маркетинговый отчет по рынку пиломатериалов. Объектом исследования стали пиломатериалы хвойных и лиственных пород, представляющие собой части лесоматериала, полученные в результате продольного пиления или фрезерования круглых лесоматериалов и продольного и поперечного пиления их частей.
Новая, шестая версия отчета содержит актуализированную информацию о мировом рынке пиломатериалов по состоянию на конец первого полугодия 2014, освещены основные условия и передовые тенденции развития рынка. Подробно рассмотрен российский рынок пиломатериалов с выделением структуры и особенностей, а кроме того проведены детальный конкурентный и ассортиментный анализы в свете основных событий 2009–2014 гг.
Отчет содержит оценку особенностей спроса на пиломатериалы и описывает текущее состояние отраслей-потребителей, а также прогнозы развития рынка, объемов внутреннего производства и потребления вплоть до 2020 года в разрезе двух типов сценария развития — инерционного и инновационного. Хронология исследования: 2009–2014 (1-е полугодие); прогноз на 2014–2020 гг.
К отчету прилагается база данных ведущих российских производителей пиломатериалов. Данный отчет ориентирован на участников рынка пиломатериалов, участников смежных рынков и потребителей, а также на инвесторов.
Подробную информацию о маркетинговом исследовании можно посмотреть на странице http://research-techart.ru/report/sawn-wood-market.htm.
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 11 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Research.TechArt
Добавлен: 11:22, 28.11.2014
Количество просмотров: 1659
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|