|
Обновлено маркетинговое исследование рынка древесных плит и фанеры
Аналитическая компания Research.Techart актуализировала маркетинговое исследование рынка древесных плит и фанеры, объектом которого является российский рынок древесных плит (OSB, ДСП, ДВП, МДФ) и фанеры.
Новая версия отчета содержит обновленную информацию по рынкам древесных плит по состоянию на 2007–2013 гг., а также прогнозы их развития на 2014–2020 гг. Исследование содержит подробный обзор рынков OSB, фанеры, ДСП, ДВП и МДФ, затрагивающий такие ключевые показатели, как структура рынка (в разрезе различных факторов), отраслевая структура потребления, объем и динамика спроса и предложения.
Кроме того, был проведен ценовой анализ по каждой категории древесных плит, а также сравнительный анализ цен на древесные плиты и фанеру.
Для справки в отдельной главе отчета представлена информация о текущем состоянии и прогнозах развития отраслей-потребителей (строительной, малоэтажного и деревянного домостроения, производства мебели и деревянной тары).
Хронологические рамки исследования: ретроспективно – 2007–2013 годы; прогноз – 2014- 2020 годы.
Подробную информацию о маркетинговом исследовании можно посмотреть на странице http://research-techart.ru/report/wood-boards-research-report.htm.
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 11 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Research.TechArt
Добавлен: 11:23, 28.11.2014
Количество просмотров: 836
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия126 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия226 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
Строительство в зоне наводнения, СЗ Простор девелопмент, 21:23, 24.07.2024, Россия181 |
Участие строительной компании Простор в восстановлении жилых домов после наводнения в Оренбургской области. |
|
|