Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РПС «Золотая Корона»: итоги 2009 года

Российская платежная система «Золотая Корона» подвела итоги деятельности в 2009 году. По состоянию на 01.01.2010 года в Системе «Золотая Корона» общее количество эмитированных карт в рамках всей продуктовой линейки превысило 22,4 млн. штук. Прирост эмиссии по сравнению с 2008 годом составил 49%. Общий оборот в Системе достиг 415,8 млрд. рублей. Всего в течение 2009 года в Системе было совершено более 516 млн. операций, что на 54% превышает показатели прошлого года.

РПС «Золотая Корона» предоставляет сервисы в наиболее востребованных сегментах рынка розничных финансовых услуг: безналичные расчеты в торговле и общественном транспорте, реализация прав граждан на получение льгот и субсидий, удаленное управление банковским счетом, платежи через Интернет и с мобильного телефона, денежные переводы без открытия счета, выдача наличных денежных средств в банкоматах.
На 01.01.2010 г. количество банковских карт «Золотая Корона» превысило 6,7 млн. штук, рост эмиссии за отчетный период составил 9%. Новыми участниками Системы стали ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан», ОАО «ФинансКредитБанк» (Бишкек, Киргизия), АКБ «Экспресс», ОАО (Махачкала). Количество банкоматов, в том числе с функцией Cash-in, обслуживающих карты «Золотая Корона», увеличилось за год на 17%. В рамках работы по расширению эквайринговой сети в 2009 году Системой реализован совместный проект с компанией «METRO Cash & Carry» по приему карт «Золотая Корона» для безналичного расчета в торговых центрах «METPO» в Омске и Краснодаре, а также проект по интеграции с терминальной сетью КБ «Русский Стандарт».
Одним из наиболее перспективных направлений для РПС «Золотая Корона» является развитие карточных продуктов для социальной сферы и транспорта. Рост эмиссии транспортных и социальных карт по результатам года составил 88%. Свыше 1,6 млн. человек в Челябинской, Новосибирской, Омской, Оренбургской областях, Республике Алтай, в городе Самара используют карты «Золотая Корона» для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и при получении мер социальной поддержки. Ежемесячно по транспортным картам «Золотая Корона» в 2009 году совершалось 27 млн. поездок, что составило за год более 300 млн. поездок (прирост 91%). При этом оборот увеличился на 89%.
Динамичный рост продемонстрировал сервис «Золотая Корона – Денежные переводы». По данным ЦБ РФ доля рынка денежных переводов, занимаемая Системой, выросла с 4% в I квартале 2009 г. до 10% в III квартале* 2009 г. 63% переводов осуществлялись в рублях, 37% – в других валютах. Количество переводов, совершенных в Системе в 2009 г. превысило показатель в 2 млн. операций, что в 4,4 раза больше, чем в 2008 году.
К Системе «Золотая Корона – Денежные переводы» в течение года подключились 48 новых банков с широкой филиальной сетью из России, Украины, Азербайджана, Казахстана, Киргизии и Молдовы. В настоящий момент 457 устройств самообслуживания позволяют осуществить перевод по «Карте отправителя». Собственная сеть Системы насчитывает более 13 000 пунктов.
В 2009 г. реализован масштабный проект федерального уровня – запуск сервиса денежные переводы в торговой сети «Связной» (более 1800 пунктов обслуживания в РФ). Высокие темпы развития позволили сети салонов «АльтТелеком» и «Связному» к концу года войти в ТОП-5 участников системы «Золотая Корона – Денежные переводы» по обороту: ежемесячный оборот отправляемых из пунктов торговых сетей переводов составил $45 млн. Это первый подобный проект на рынке денежных переводов в России и СНГ.
В 2009 г. завершена технологическая интеграция системы «Золотая Корона – Денежные переводы» с системой MoneyGram International, одного из лидеров на рынке международных денежных переводов. Участники системы «Золотая Корона – Денежные переводы» получили возможность отправлять переводы более чем в 190 стран мира «из одного окна», т.е. в одном интерфейсе.
Инновационный подход и передовые технологии позволили Системе осуществить беспрецедентный для рынка рывок: оборот сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» в сравнении с 2008 годом вырос в 4 раза, в то время как сам рынок по итогам года упал на 30%.

Служба информации платежной системы «Золотая Корона»:
pressa@korona.net
www.koronacard.ru
* данные за IV квартал на момент подготовки пресс-релиза не были опубликованы ЦБ РФ
_____________________________
«Золотая Корона» – Российская платежная система, предоставляющая комплекс розничных интегрированных сервисов с использованием наличных и безналичных способов расчетов (банковские расчетные карты, кредитные карты, предоплаченные карты, социальные и транспортные карты, денежные переводы, Мобильный банк, Интернет банк, Системы лояльности и др.). Карты «Золотая Корона» принимаются к обслуживанию в 510 городах России, а также в Украине, Беларуси, Кыргызстане, Монголии. Информационный центр Системы «Золотая Корона»: 8-800-200-5575 (бесплатно, 24 часа).
Центр Финансовых Технологий - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора с 1991 года. Основные направления деятельности: проектирование, разработка и тиражирование высокотехнологичных решений для банков; процессинговые услуги; IT-консалтинг; обучение; поставки оборудования. Подробная информация на www.cft.ru

Контактное лицо: Елена Скворцова
Компания: Российская платежная система «Золотая Корона»
Добавлен: 16:13, 12.02.2010 Количество просмотров: 941


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия422
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия112
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия98
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия185
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия187
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия781
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия127
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия185
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия316
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия137
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия234
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия210
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru