Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тамбовчане могут записаться на прием в ПФР через интернет

Отделение ПФР по Тамбовской области приглашает жителей региона воспользоваться услугой записи на прием к специалистам Пенсионного фонда через Интернет.
Электронный сервис Пенсионного фонда «Запись на прием» позволяет жителям области дистанционно записаться на консультацию или заказать нужный документ. Сервис введен в опытную эксплуатацию в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания граждан.
Для того, чтобы предварительно записаться на прием к специалисту управления ПФР, нужно зайти на сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) и открыть раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ». Кроме того, зайти на данный сервис можно, кликнув на баннер «Предварительная запись на прием» в колонке баннеров на главной странице сайта.
В разделе «Предварительная запись на прием» необходимо указать:
Гражданам: персональную информацию о себе - СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, E-Mail);
Страхователям: регистрационный номер в ПФР, наименование организации, контактные данные (телефон, E-Mail);
Далее нужно выбрать: управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации); причину обращения; выбрать удобную дату и время посещения (запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения).
После ввода всей необходимой информации будет сформирован талон для приема, который можно распечатать, либо сохранить в электронном виде. Если в контактной информации указан Е-Mail, на него будет отправлено уведомление о дате/времени приема, номере талона.
В этом же подразделе, пройдя по ссылке «Заказать документы/справки», можно заказать следующие документы:
- о размере пенсии и (или) иных выплат;
- о неполучении пенсии (социальных выплат), неполученных в связи со смертью;
- о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определённый период;
- об отсутствии на учёте как получателя пенсии (или ЕДВ);
- о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);
- о сумме материнского (семейного) капитала;
- дубликаты пенсионного удостоверения и СНИЛСа;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
В программе можно увидеть период подготовки выбранного документа (от 1 до 30 дней) и выбрать удобное время для его получения в учреждении ПФР по месту жительства.
С момента ввода сервиса в опытную эксплуатацию с его помощью на прием в территориальные органы ПФР записалось уже более 400 человек.
Причем наблюдается ежеквартальный рост клиентов, использующих для записи на прием этот специализированный электронный программный (1 квартал 2014 года – 42 человека, 2 квартал 2014 года – 71 человек, 3 квартал 2014 года – 306 человек). Поквартальное увеличение составило, соответственно, 70 процентов и 330 процентов.
Как показывает практика, ввод сервиса в эксплуатацию позволяет гражданам экономить время, а сотрудникам Пенсионного фонда России - эффективнее организовать свою работу.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 11:22, 15.12.2014 Количество просмотров: 695


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия121
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия125
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия128
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия179
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия282
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия342
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия352
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия239
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru