  | 
        
«Дом.ru» добавил сервиса на сайте
Телеком-оператор «Дом.ru» обновил собственный сайт www.domru.ru. Изменения основаны на предпочтениях посетителей сайта, что позволило сделать главный интернет-ресурс компании более информативным и удобным для Клиентов. Более высокий приоритет получил сервисный блок. Войти в личный кабинет теперь можно с главной страницы сайта, туда же добавлен блок «Нужна помощь». В этом блоке Абонент выбирает интересующий его вопрос (например, к услуге цифрового ТВ) и переходит в соответствующий раздел «Автоматического помощника». Там ему последовательно задаются уточняющие вопросы, после чего выдается развернутый ответ, благодаря чему Клиент может быстро решить вопрос самостоятельно. Другая важная информация для действующих Клиентов - часто задаваемые вопросы, контакты техподдержки и др. - собрана в отдельном блоке «Сервис и поддержка». Сервис «Онлайн-консультант» стал более заметным. Если пользователь уже обращался к сервису, все поля чата автоматически заполняются. Навигация по разделам стала более лаконичной. Разделы «Дом.ru TV» и «Кабельное ТВ» объединены в один – «Дом.ru TV», а максимально востребованная «Оплата» вынесена вверх в отдельный блок. Блок «Акции и конкурсы» стал более заметным, из него можно перейти на страницу конкретной акции или в общий раздел. Появился блок «Смотрите на Дом.ru TV», который акцентирует внимание на ключевой услуге Компании – цифровом телевидении. Здесь содержится информация с ссылками на телеконтент (http://tv.domru.ru) и пакеты каналов.  Пользователи, которые заходят на www.domru.ru с гаджетов, теперь автоматически направляются на мобильную версию сайта, функционал которой соответствует основной версии. В мобильной версии на главной странице добавлен блок, где можно бесплатно скачать любые из 4 мобильных приложений оператора: «Дом.ru Агент», «Дом.ru TV», «Дом.ru TV Пульт», «Дом.ru Wi-Fi». Если пользователь зашел с устройства на базе iOS, ему будет предложено скачать соответствующую версию приложений. Заходя на сайт, Клиенты «Дом.ru» получают полный спектр востребованных сервисов - доступ к текущим предложениям, консультация техподдержки, управление услугами, которые помогут найти ответы на вопросы здесь и сейчас.
  
Контактное лицо: Елена 
Компания: телеком-оператор "Дом.ru" 
Добавлен: 11:49, 16.12.2014
Количество просмотров: 744 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия111 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия231 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |