 |
ActiveCloud предоставила МДМ Банку платформу для продаж облачных сервисов для бизнеса
Компания ActiveCloud объявляет о завершении проекта по внедрению облачной платформы в МДМ Банке. ActivePlatform позволяет управлять предоставлением различных облачных сервисов клиентам банка. Цель проекта - дать банку возможность усилить свое конкурентное преимущество за счет новых сервисов, предлагаемых по принципу «одного окна», - в дополнение к традиционным финансовым услугам.
ОАО «МДМ Банк» основано в 1990 году и в настоящий момент входит в число крупнейших частных банков России по размеру капитала и объему активов; предоставляет полный спектр финансовых услуг, включая розничное банковское обслуживание, сервисы для малого и среднего бизнеса, корпоративные, лизинговые и инвестиционные банковские услуги. Региональная сеть банка насчитывает 217 отделений в 110 городах России, более 12 тыс. банкоматов. Банк обслуживает 3,5 млн физических лиц, а также 70 тыс. корпоративных и СМБ-заказчиков.
Для того, чтобы привлечь новых клиентов и усилить конкурентное преимущество, руководство МДМ Банка приняло решение о расширении спектра услуг для сегментов микро- и малого бизнеса за счет предоставления дополнительных облачных предложений. Их использование позволяет клиентам банка автоматизировать решение различных бизнес-задач без временных и финансовых затрат на самостоятельное внедрение ИТ-оборудования и программного обеспечения.
Анализируя предложения на рынке провайдеров облачных услуг, МДМ Банк принимал решение на основе таких критериев, как уровень автоматизации управления услугами, набор готовых сервисов в каталоге решений, скорость и качество поддержки. В результате банк остановил свой выбор на ActiveCloud, уже имеющей успешный опыт реализации подобных проектов в банковской сфере. Предлагаемые компанией облачные приложения готовы к использованию, отличаются быстродействием, надежностью, доступностью с точки зрения стоимости.
В рамках проекта специалистами ActiveCloud была разработана сайт-витрина с интернет-магазином, где клиент в зависимости от типа и размера бизнеса может подобрать для себя подходящее облачное решение. Партнерство банка и облачного провайдера организовано по модели white labeling, когда услуга предоставляется на основе ресурсов ActiveCloud, однако предлагает ее МДМ Банк под собственным брендом.
На данный момент для малого бизнеса предлагаются онлайн-бухгалтерия, CRM-система и управление складом, конструктор веб-сайтов, управление задачами и продажами - то есть набор сервисов, с помощью которых можно автоматизировать практически все бизнес-процессы небольшой компании. Это повышает конкурентоспособность бизнеса на раннем этапе, позволяет вести дела правильно с первых дней функционирования фирмы и дает возможность масштабировать ИТ-сервисы по мере роста компании.
Облачные сервисы также доступны заказчикам из числа средних и крупных компаний. В этом случае МДМ Банк предоставляет возможность полностью перенести их IT-инфраструктуру в защищенное «облако», настроить резервное копирование, взять в аренду лицензии 1С, Microsoft и др.
В настоящее время МДМ Банк проводит акции «3 месяца бесплатного пользования сервисами для ведения бизнеса», ориентированную на микро- и малый бизнес, и «Скидка 10% на офис в «облаке» на первый квартал» - для среднего и крупного сегмента.
«Данный проект позволит клиентам банка организовать полноценный «офис в облаке» для ведения бизнеса с минимальными капиталовложениями. Облачные сервисы обладают гибкостью и масштабируемостью, что дает растущему бизнесу большое преимущество», - отметил Никита Марков, менеджер по работе с ключевыми партнерами ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»).
«Сейчас непростое время для большинства компаний, особенно небольших. И мы хотим помочь им сократить затраты на услуги ИТ-специалистов, разработку и самостоятельное внедрение необходимых для ведения бизнеса приложений. Наш сервис позволит за несколько минут выбрать оптимальный набор услуг, сэкономив свое время и деньги. Готовые к использованию облачные приложения работают быстро и надежно», - отметил Максим Лукьянович, вице-президент, руководитель дирекции корпоративного бизнеса МДМ Банка.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 19:46, 16.12.2014
Количество просмотров: 738
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия99 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия93 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |