|
«АльфаСтрахование-Жизнь» выбрала лучшие идеи участников «АльфаФорума»
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» подвела итоги работы онлайн-площадки www.alfa-forum.ru, где в течение полутора месяцев проходила генерация бизнес-идей и обсуждение предложений сотрудников банков-партнеров. Победителями стали сотрудники «Альфа-Банка» и «БинБанка». Авторы лучших идей будут награждены особенными призами.
Площадка идей «АльфаФорум» от «АльфаСтрахование-Жизнь» была открыта для сотрудников банков с 5 ноября по 21 декабря 2014 года. В проекте приняли участие представители таких компаний как «Альфа-Банк», «МДМ-Банк», «Сбербанк России», «БинБанк», «АК Барс-Банк», «Связной Банк», «Ситибанк», Банк «Финам», «СМП-Банк». Посетители форума оставляли свои рекомендации по пяти направлениям работы: «Продукты и их преимущества (как сделать их лучше и привлекательнее?)», «Обучение и развитие (как сделать его полезным и эффективным?)», «Коучинг и сопровождение продаж в полях», «Маркетинг и мотивация (какой должна ваша быть мотивация, чтобы хотелось достигать большего?)», «Сервис (какой сервис необходим клиентам и менеджерам банков партнеров?)».
За период проведения конкурса сайт www.alfa-forum.ru посетило около 11 тыс. человек, участниками было предложено и активно обсуждалось более 100 идей. Экспертным жюри компании «АльфаСтрахование-Жизнь» были отобраны лучшие идеи, их авторы: вип-менеджер «Альфа-Банка» Илья Печенкин, ККО «Екатеринбург-Улица Кузнецова» и персональный менеджер «БинБанка» Ирина Виданова, ДО «Басманный» г. Москва.
Илья Печенкин предложил создать партнерский портал для саморазвития сотрудников, где у каждого пользователя после регистрации появится «шкала саморазвития» от новичка до эксперта. Г-н Печенкин был приглашен на бизнес завтрак с Председателем Совета директоров Банковской группы «Альфа-Банк» Петром Авеном.
Ирина Виданова из «БинБанка» предложила объединить профессионалов продаж страховых программ из всех банков в элитный клуб. Г-жа Виданова будет награждена поездкой на финансовую конференцию в Лондон - Finovate Europe 2015.
Также на основании рейтинга авторов «АльфаФорума» и голосования экспертного совета «АльфаСтрахование-Жизнь» были отмечены идеи следующих участников:
Татьяна Зименс, управляющий МДО «Земляной Вал», «Альфа-Банк» Москва; Татьяна Кухта, сотрудник ККО «Красноярск-Красный Яр», «Альфа-Банк» Красноярск; Алексей Спиридонов, сотрудник ККО «Московский проспект» «Альфа-Банк» Санкт-Петербург; Марина Церцвадзе, сотрудник ККО «Сочи-Ривьера», «Альфа-Банк» Сочи; Александр Лядов, вип-менеджер ДО «Люберцы», «Альфа-Банк» Москва; Елена Кузьмина, сотрудник ДО «Балтийский», «Альфа-Банк» Москва; Розалия Гизатуллина, сотрудник ККО «Ладога», «Альфа-Банк» Санкт-Петербург; Гульнар Мухаммадиева, сотрудник ДО «Горького», «Ак-Барс» Казань; Светлана Тимиряшева, персональный менеджер «БинБанка» Екатеринбург; Светлана Шибаева, сотрудник ДО «Удальцова», «Альфа-Банка» Москва; Юлия Быстрова, персональный менеджер ОО «Орехово-Зуево», «БинБанка» Московская область; Ирина Виданова, персональный менеджер ДО «Басманный», «БинБанка» Москва; Лилия Хайретдинова, сотрудник ДО «Братиславский», «Альфа-Банка» Москва; Юрий Иванчин, сотрудник ДО «Митино», «Альфа-Банка» Москва; Элина Мельникова, сотрудник ККО «Самара улица Победы», «Альфа-Банка» Самара; Ольга Лебедева, менеджер Премьер, «Сбербанк России» Москва; Алексей Набросов, сотрудник ККО «Санкт-Петербург-Каменоостровский», «Альфа-Банка» Санкт-Петербург; Екатерина Грекова, сотрудник ККО «Нева», «Альфа-Банка» Санкт-Петербург.
Все перечисленные авторы получат памятные награды от компании «АльфаСтрахование-Жизнь».
«АльфаФорум» – это уникальная площадка для интересных идей, которая позволила сотрудникам банков поделиться своим видением процесса продажи страховых продуктов и повышения мотивации коллег. Более того, они не просто высказали свое мнение, они получили возможность претворить свои идеи в жизнь и повлиять на будущее страхования жизни, - комментирует Александр Денисов, директор по накопительному и инвестиционному страхованию «АльфаСтрахование-Жизнь». – Мы благодарим всех участников форума за интересные идеи и желаем не останавливаться на достигнутом».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 14:58, 25.12.2014
Количество просмотров: 689
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|